Начерти числовую прямую с шагом Е. Числа на ней запиши римскими цифрами. Покажи величину А, соответствующую формуле А=IVЕ
Начерти числовую прямую с шагом Е. Числа на ней запиши римскими цифрами.
Покажи величину А, соответствующую формуле А=IVЕ
Ответ(ы) на вопрос:
1 класс
Тема 3: Числовая прямая и сравнение чисел.
1.3 – 1 (1,2,3)
уровень задания
класс номер карточки
номер темы
1.3 – 1 (1)
Преврати прямую линию в числовую прямую.
1.3 – 2 (1)
Построй числовую прямую с шагом в три клетки.
Отметь на ней следующие числа: 3, 5
1.3 – 3 (2)
Дана числовая прямая:
5
Укажи на ней следующие числа: 4, 7.
1.3 – 4 (2)
Выбери «правильную» числовую прямую.
а)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
б)
5 4 3 2 1
gif" align=left hspace=12>
в)
4 3 2 1
1.3 – 5 (2)
Рассмотри шкалу на сосуде.
Почему мерки, отмеченные на сосуде,
неравные?
Изобрази эти же мерки объёма на числовой прямой.
? Отличается ли шкала на сосуде от изображения этой шкалы на прямой?
1.3 – 6 (1)
Укажи начало на числовой прямой.
Вставь пропущенные числа.
3
1
1.3 – 7 (2)
Укажи начало на числовой прямой.
Вставь пропущенные числа.
2
1.3 – 8 (1)
Укажи начало на числовой прямой.
Вставь пропущенные числа.
5 1
1.3 – 9 (1)
Определи направление числовой прямой.
3 6
1.3 – 10 (1)
Найди на числовой прямой мерку-шаг:
8 10
1.3 – 11 (1)
Найди на числовой прямой мерку-шаг:
6 4
1.3 – 12 (1)
Построй числовую прямую.
Покажи на числовой прямой величины А, В, и С,
если А = 4Е, В = 2Е, С = Е.
1.3 – 13 (1)
Найди на числовой прямой числа 3, 5, 6.
2
1.3 – 14 (1)
Найди на числовой прямой числа 3, 5, 6.
2 4
1.3 – 15 (2)
Дополни запись. Построй величину П.
6 7 8 9 10 П = Е
П Е
1.3 – 16 (2)
Дополни запись. Построй величину Н.
3 4 5 6 7 Н = Е
Н Е
1.3 – 17 (3)
Однажды дети занимались волшебными превращениями прямых в числовые прямые и поспорили, когда один из них сделал такое превращение:
1 2 3 4 5 6
Он доказывал свою правоту так:
- Начало есть? Стрелка есть? Числа есть? Всё, что нужно, есть, значит, это числовая прямая.
Как ты считаешь, прав ли этот ученик? Почему?
1.3 – 18 (2)
Начерти числовую прямую и
обозначь на ней римские числа.
Покажи величину А, соответствующую формуле
А = IV Е.
1.3 – 19 (2)
Начерти числовую прямую.
Покажи на ней с помощью дуг разного цвета величины,
о которых рассказывают числа 2, 5, 7.
1.3 – 20 (3)
Какое число могло оказаться в данной точке
числовой прямой?
Почему? Отчего оно зависит?
1.3 – 21 (3)
Ребята измеряли величину А. Мерки они выбрали сами.
По окончании работы получились следующие результаты.
Петя. А = 4К Люба. А = 2Р
Гена. А = 6Е Боря. А = 3М
У кого из ребят была самая маленькая мерка?
Самая большая?
.
1.3 – 22 (1)
Есть мерка и число, построй величины и сравни их.
Е
А = 2Е В = 3Е С = 6Е К =9Е
1.3 - 23 (2)
Измерили величину Н и получили число 2.
Нарисуй мерку, которой измеряли.
Н
Какая была мерка, если при измерении получили число 4?
Сравни полученные мерки и запиши формулу.
1.3 – 24 (2)
Даны формулы: П = Е и Н= Е, причем < .
Сравните: П . . . Н
1.3 – 25 (1)
Даны формулы: А = 5Е и В = 3Е.
Покажи величины А и В на числовой прямой.
Сравни их.
1.3 – 26 (3)
Всем детям учительница раздала карточки с
одинаковыми числами и попросила построить
величину А (площадь).
Как ты думаешь у всех ли получится одинаковая величина?
Почему? От чего это зависит?
1.3 – 27 (2)
С помощью формул сравни величины.
а) А = 3Е В = 9Е А . . . В
б) М = 6Е К = 6Е М . . . К
в) Т = 4Н А = 5П Т . . . А
1.3 – 28(2)
С помощью формул сравни мерки.
а) С = 4Е С = 4К Е . . . К
б) Л = 7К В = 3Е К . . .Е
в) Р = 7К Р = 3Е К . . .Е
1.3 – 29 (2)
Сравни величины по формулам.
Дано: А = 8Е В = 8К
Е > К
Сравнить: А . . . В
1.3 – 30 (3)
Придумай свои формулы на сравнение величин или мерок.
1.3 – 31 (2)
Сравни числа с помощью числовой прямой.
1.3 – 32 (2)
Сравни числа с помощью числовой прямой.
1.3 – 33 (3)
Известно, что А > В.
Подбери подходящие числа к формулам
А = Е В = Е.
Покажи числа на числовой прямой.
1.3 – 34 (1)
Сравни числа с помощью числовой прямой:
5 . . . 3 2 . . . 6 7 . . . 5
12 . . . 10 9 . . . 17
1.3 – 35 (2)
Даны формулы: К = Е и С = Е, причем К > С.
Сравните: . . .
1.3 – 36 (1)
Постройте отрезок длиной 7 см.
1.3 – 37 (2)
Построй отрезки длиной 10см и 1 дм.
Сравни их.
1.3 – 38 (1)
Измерь величину с помощью линейки.
Запиши формулу.
1 класс
1 2Папилломы пройдут сами, если очистить организм от паразитов...Читать далее »Рецепт простых помидоров, которые заставят жир гореть! -12кг за 4 дня! Пиши:Читать далее »Родинки - признак паразитов в организме! Всем натощак советую выпивать...Читать далее »Похожие:
Не нашли ответ?
Похожие вопросы