Начерти числовую прямую с шагом Е. Числа на ней запиши римскими цифрами. Покажи величину А, соответствующую формуле А=IVЕ

Начерти числовую прямую с шагом Е. Числа на ней запиши римскими цифрами. Покажи величину А, соответствующую формуле А=IVЕ
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1 класс Тема 3: Числовая прямая и сравнение чисел. 1.3 – 1 (1,2,3) уровень задания класс номер карточки  номер темы 1.3 – 1 (1) Преврати прямую линию в числовую прямую. 1.3 – 2 (1) Построй числовую прямую с шагом в три клетки.  Отметь на ней следующие числа: 3, 5 1.3 – 3 (2) Дана числовая прямая: 5 Укажи на ней следующие числа: 4, 7. 1.3 – 4 (2) Выбери «правильную» числовую прямую. а) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  б) 5 4 3 2 1 gif" align=left hspace=12> в) 4 3 2 1  1.3 – 5 (2) Рассмотри шкалу на сосуде.  Почему мерки, отмеченные на сосуде,  неравные? Изобрази эти же мерки объёма на числовой прямой. ? Отличается ли шкала на сосуде от изображения этой шкалы на прямой? 1.3 – 6 (1) Укажи начало на числовой прямой. Вставь пропущенные числа. 3 1  1.3 – 7 (2) Укажи начало на числовой прямой. Вставь пропущенные числа. 2 1.3 – 8 (1) Укажи начало на числовой прямой. Вставь пропущенные числа. 5 1 1.3 – 9 (1) Определи направление числовой прямой. 3 6 1.3 – 10 (1) Найди на числовой прямой мерку-шаг: 8 10 1.3 – 11 (1) Найди на числовой прямой мерку-шаг: 6 4 1.3 – 12 (1) Построй числовую прямую. Покажи на числовой прямой величины А, В, и С, если А = 4Е, В = 2Е, С = Е. 1.3 – 13 (1) Найди на числовой прямой числа 3, 5, 6. 2 1.3 – 14 (1) Найди на числовой прямой числа 3, 5, 6. 2 4  1.3 – 15 (2) Дополни запись. Построй величину П. 6 7 8 9 10 П = Е П Е  1.3 – 16 (2) Дополни запись. Построй величину Н. 3 4 5 6 7 Н = Е Н Е  1.3 – 17 (3) Однажды дети занимались волшебными превращениями прямых в числовые прямые и поспорили, когда один из них сделал такое превращение: 1 2 3 4 5 6  Он доказывал свою правоту так: - Начало есть? Стрелка есть? Числа есть? Всё, что нужно, есть, значит, это числовая прямая. Как ты считаешь, прав ли этот ученик? Почему? 1.3 – 18 (2) Начерти числовую прямую и  обозначь на ней римские числа. Покажи величину А, соответствующую формуле А = IV Е. 1.3 – 19 (2) Начерти числовую прямую. Покажи на ней с помощью дуг разного цвета величины,  о которых рассказывают числа 2, 5, 7. 1.3 – 20 (3) Какое число могло оказаться в данной точке  числовой прямой? Почему? Отчего оно зависит? 1.3 – 21 (3) Ребята измеряли величину А. Мерки они выбрали сами. По окончании работы получились следующие результаты. Петя. А = 4К Люба. А = 2Р Гена. А = 6Е Боря. А = 3М У кого из ребят была самая маленькая мерка? Самая большая? . 1.3 – 22 (1) Есть мерка и число, построй величины и сравни их. Е  А = 2Е В = 3Е С = 6Е К =9Е 1.3 - 23 (2) Измерили величину Н и получили число 2.  Нарисуй мерку, которой измеряли. Н  Какая была мерка, если при измерении получили число 4? Сравни полученные мерки и запиши формулу. 1.3 – 24 (2) Даны формулы: П = Е и Н= Е, причем < . Сравните: П . . . Н  1.3 – 25 (1) Даны формулы: А = 5Е и В = 3Е. Покажи величины А и В на числовой прямой. Сравни их. 1.3 – 26 (3) Всем детям учительница раздала карточки с  одинаковыми числами и попросила построить  величину А (площадь). Как ты думаешь у всех ли получится одинаковая величина? Почему? От чего это зависит? 1.3 – 27 (2) С помощью формул сравни величины. а) А = 3Е В = 9Е А . . . В б) М = 6Е К = 6Е М . . . К  в) Т = 4Н А = 5П Т . . . А  1.3 – 28(2) С помощью формул сравни мерки. а) С = 4Е С = 4К Е . . . К б) Л = 7К В = 3Е К . . .Е в) Р = 7К Р = 3Е К . . .Е 1.3 – 29 (2) Сравни величины по формулам. Дано: А = 8Е В = 8К Е > К Сравнить: А . . . В 1.3 – 30 (3) Придумай свои формулы на сравнение величин или мерок. 1.3 – 31 (2) Сравни числа с помощью числовой прямой.   1.3 – 32 (2) Сравни числа с помощью числовой прямой.   1.3 – 33 (3) Известно, что А > В.  Подбери подходящие числа к формулам  А = Е В = Е. Покажи числа на числовой прямой. 1.3 – 34 (1) Сравни числа с помощью числовой прямой: 5 . . . 3 2 . . . 6 7 . . . 5 12 . . . 10 9 . . . 17  1.3 – 35 (2) Даны формулы: К = Е и С = Е, причем К > С. Сравните: . . .  1.3 – 36 (1) Постройте отрезок длиной 7 см. 1.3 – 37 (2) Построй отрезки длиной 10см и 1 дм. Сравни их. 1.3 – 38 (1) Измерь величину с помощью линейки. Запиши формулу. 1 класс   1   2Папилломы пройдут сами, если очистить организм от паразитов...Читать далее »Рецепт простых помидоров, которые заставят жир гореть! -12кг за 4 дня! Пиши:Читать далее »Родинки - признак паразитов в организме! Всем натощак советую выпивать...Читать далее »Похожие:
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы