Напишите, пожалуйста, схемы предложений. 1.Люблю грозу в начале мая, когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, грохочет в небе голубом. 2.Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит, повисли перлы дождевые...
Напишите, пожалуйста, схемы предложений.
1.Люблю грозу в начале мая, когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, грохочет в небе голубом.
2.Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит, повисли перлы дождевые, и солнце нити золотит.
3.С горы бежит поток проворный, в лесу не молкнет птичий гам, и гам лесной и шум нагорный — все вторит весело громам.
4.Ты скажешь: ветреная Геба, кормя Зевесова орла, громокипящий кубок с неба, смеясь, на землю пролила.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
я не знаю ну там по моему вот люблю это глагол глагол подчеркивается двумя линиями = , вот грозу это сущ одной черотой - получается (= - а дальше предлог там местоимение или наречие не знаю как то подчеркивается вы в гитем поищите
Не нашли ответ?
Похожие вопросы