Напишите сочинение-рассуждение "как вы понимаете словосочетание НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО (15.3)" Срочно!!! (1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели:ведь это Большое Искусство, Храм. (2)И я, как положено, ...

Напишите сочинение-рассуждение "как вы понимаете словосочетание НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО (15.3)" Срочно!!! (1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели:ведь это Большое Искусство, Храм. (2)И я, как положено, должна испытывать священный трепет, но помнить при этом, что в театре есть театральные условности. (3)Я помнила, но, когда пожилой дядька в камзоле с пышными рукавами, с большим бархатным животом, колыхавшимся над тоненькими ножками, грозно, как классный руководитель, вопросил: «Скажи, Лаура, который год тебе?» – и грузная тётенька гавкнула в ответ: «Осьмнадцать лет!», – ужасное смятение и стыд смяли меня, и все мои старания полюбить театр были окончательно перечёркнуты. (4)А между тем в театре было тепло, в зале приятно и сложно пахло, в фойе гуляли нарядные люди, окна были укутаны шторами из парашютного шёлка, будто кучевыми облаками. (5)Да, храм. (6)Наверное. (7)Но это не мой храм, и боги в нём не мои. (8)А вот совсем другое дело– кинотеатр«Арс», плохонький сарайчик на площади. (9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там мусор лежит на полу. (10)Там не встретишь«завзятых театралов», принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов. (11)Там толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями и распространяя кислый запах сырых пальто. (12)Сейчас начнут. (13)Это– счастье. (14)Это– кино. (15)Медленно гасят свет. (16)Стрекотание проектора, удар луча– и всё, понеслось. (17)Перейдена черта, прошёл этот неуловимый миг, когда плоский и туповатый экран растворился, исчез, стал пространством, миром, полётом. (18)Сон, мираж, мечта. (19)Преображение. (20)Да, я, безусловно, простой и примитивный кинозритель, как большинство людей. (21)От кино я именно и жду полного преображения, окончательного обмана– «чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда». (22)Театр на это не способен, да и не претендует. (23)Театр для тех, кто любит живых актёров и милостиво прощает им их несовершенства в обмен на искусство. (24)Кино для тех, кто любит сны и чудеса. (25)Театр не скрывает, что всё, что вы видите, – притворство. (26)Кино притворяется, что всё, что вы видите, – правда. (27)Театр– для взрослых, кино– для детей.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
С2.  Данный текст заканчивается словами писательницы Татьяны Никитичны: "Театр для тех, кто любит живых актёров и ми­ло­сти­во про­ща­ет им их не­со­вер­шен­ства в обмен на ис­кус­ство. Кино для тех, кто любит сны и чу­де­са." На мой взгляд, речь идёт о том,что все люди разные и у всех разные вкусы. Кто-то любит ходить в театры, а кто-то предпочитает смотреть различные фильмы в кинотеатрах.  Во-первых, нельзя заставить полюбить человека то,что ему не нравится. Как нашу героиню из данного отрывка,которая нам рассказывала о том,что её пытались приучить полюбить театр, но она с самого начала твердила: "Но это не мой храм, и боги в нём не мои", то есть всем видом давала понять,что нельзя идти против воли человека,что это бесполезно.    Во-вторых, люди должны находится в том обществе, в котором они чувствуют себя комфортно. И если Татьяне нравится  атмосфера,которая царила в кинотеатре,то почему она должна следовать стаду? Ведь она "простой и примитивный кинозритель".   Таким образом,  человек не должен зависеть от чужого мнения,от людей. Каждый видит мир по-своему,так,как ему хочется, а не так,как хотят другие люди.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы