Найдите и устраните недочёты, связанные с неправильным или неудачным использованием местоимений. 1. Ученик не понимает правила. Надо помочь ему в этом. 2. Прохожий спросил у Каштанки, откуда ты, где твой хозяин. 3. Пройдя курс ...

Найдите и устраните недочёты, связанные с неправильным или неудачным использованием местоимений. 1. Ученик не понимает правила. Надо помочь ему в этом. 2. Прохожий спросил у Каштанки, откуда ты, где твой хозяин. 3. Пройдя курс лечения, больной чувствовал хорошо. 4. Я отправился в поездку, не осмотрев мотоцикл, и он вымотал себе все нервы. 5. Песня композитора посвящена своей матери. 6. Команда получила третье место в соревновании. Они решили бороться за первое. 7. Комната находится на третьем этаже, в которой оборудован кабинет биологии. 8. Напиши свою автобиографию. 
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1 И 2 - без изменений 3. я бы добавила местоимение: ..."больной чувствовал СЕБЯ хорошо". 4. "...и он вымотал МНЕ (вместо СЕБЕ) все нервы" 5. "...посвящена ЕГО (вместо СВОЕЙ) матери" 6. " ОНА (команда, вместо ОНИ) решили бороться..." 7 и 8 без изменений
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы