Найдите значение выражения: (7,8÷(4 3/7-1 9/14)+0,312)∙(-5,5).   Деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1:5, имеет длину 2,1 см. Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?   Решите уравнение: ...

Найдите значение выражения: (7,8÷(4 3/7-1 9/14)+0,312)∙(-5,5).   Деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1:5, имеет длину 2,1 см. Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?   Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6   Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).   Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
3,1 см вроде будет но я не уверен
Гость
х-40  автобусов х+2 -34 местный автобуса 40х было туристов 34(х+2)-14 было туристов 40х=34x+68-14 40x-34x=54 6x=54 x=9 40*9=360 туристов было
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы