Найдите значение выражения: (7,8÷(4 3/7-1 9/14)+0,312)∙(-5,5). Деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1:5, имеет длину 2,1 см. Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1? Решите уравнение: ...
Найдите значение выражения: (7,8÷(4 3/7-1 9/14)+0,312)∙(-5,5). Деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1:5, имеет длину 2,1 см. Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1? Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6 Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых). Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?
Ответ(ы) на вопрос:
3,1 см вроде будет но я не уверен
х-40 автобусов
х+2 -34 местный автобуса
40х было туристов
34(х+2)-14 было туристов
40х=34x+68-14
40x-34x=54
6x=54
x=9
40*9=360 туристов было
Не нашли ответ?
Похожие вопросы