Назовите Основные общественные сословия в эпоху Срелневековья?

Назовите Основные общественные сословия в эпоху Срелневековья?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Сословная структура базируется на трех основных сословиях: духовенство (функция молиться за всех) , дворянство (функция воевать и вообще защищать всех) и крестьяне+ремесленники (функция работать за всех) . в каждом из сословий были свои подразделы, которых со временем становилось все больше. но главным было то, что практически нельзя было перейти из одного сословия в другое, сословная принадлежность определялась рождением. Дворяне разделялись по знатности, богатству, количеству земель, крестьяне - на свободных, полусвободных и прочие градации в смысле свободы, духовенство - в разных странах по-разному, но в основном на монахов (ведущих аскетический образ жизни, отдалясь от мира) и тех, кто реально участвовал в общественной жизни и политике (епископы, аббаты и пр.) . Еще, конечно, во второй группе было различие по духовному сану - была четкая "карьерная" лестница. Ну вот примерно так. А вообще, по каждой стране надо смотреть отдельно. и по времени тоже!
Гость
Первое сословие: молящиеся, духовенство. Второе сословие: сражающиеся ()комбатанты) , рыцарское сословие. Третье сословие: податное. (купцы, ремесленники, лично свободные крестьяне)
Гость
Может это и не совсем то??? ? 3. Особенность культуры средневековья На протяжении нескольких последних столетий взгляд историков на Средневековье и оценка его неоднократно менялись, отражая трансформацию общих взглядов как на современность, так и на прошлое. Как уже упомянуто, гуманисты видели в столетиях, предшествовавших Ренессансу, время упадка грамотности и образованности, своего рода остановку и провал в культурной истории Европы. Этот негативный смысл понятия "Средневековье" был сохранен и усилен историками XVII и XVIII веков, которые видели в Средневековье эпоху господства феодального режима и католической церкви - препятствий на пути становления нового общественного порядка, буржуазной цивилизации. Вместе с тем в начале XIX столетия романтики были склонны к идеализации определенных аспектов средневековой жизни, воспевая патриархальный ее уклад, рыцарские доблести, культ Прекрасной Дамы и нравственные достоинства людей, якобы лишенных безудержной жажды наживы (этого романтического подхода к феодальной эпохе не вполне были чужды и авторы "Манифеста коммунистической партии"). Особое внимание, которое уделялось политической истории, выражалось в концентрации интереса к развитию государственной власти и монархии, к процессу собирания разрозненных земель и областей носителями централизующего начала. Образец и средоточие средневековой жизни видели прежде всего во Франции, и история ее объединения воспринималась в качестве своего рода парадигмы, так или иначе применимой и к истории других европейских стран. Соответственно, первостепенное значение придавалось историками борьбе монархии против независимых крупных господ и властителей, отстаивавших политическую раздробленность.
Гость
возьмите учебничек и почитайте.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы