Неверующие люди так же любимы Богом, все ж они тоже его творения? Или как?

Неверующие люди так же любимы Богом, все ж они тоже его творения? Или как?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Он атеистов 2000 лет выращивал. Мы самые удачные его творения.
Гость
Он любит все, но особо дороги Ему верующие
Гость
Он любит всех. Вопрос в том насколько близко ты будешь к нему после смерти.
Гость
Бог любит всех людей. и ждёт спасения всех
Гость
Бог любит только тех кто его ищет!
Гость
Гость
Конечно, вы же любите своего ребёнка независимо от его убеждений и даже отношения к вам
Гость
Конечно любит. И в ад отправит с любовью)))
Гость
Какой он однако любвиобильный, а если еще учесть всякую тварь и инопланетную живность, аж страшно становится.
Гость
Конечно же. Только Бог себя не навязывает никому, и открывается лишь тому, кто к нему обращается.
Гость
Я ни к кому не питаю ни вражды, ни пристрастия. Я одинаково отношусь ко всем. Но тот, кто с любовью и преданностью служит Мне, - тот Мой друг. Он всегда в Моем сердце, и Я ему тоже друг. КОММЕНТAРИЙ: Резонно спросить: если Кришна ко всем относится одинаково и никого не считает другом, почему же Он проявляет особую заботу о преданных, которые постоянно служат Ему? Однако это вполне естественно, и в данном случае Кришну нельзя обвинить в пристрастности. Человек, живущий в материальном мире, может любить людей и заботиться о них, но к собственным детям он всегда будет относится с особой любовью. Господь говорит, что все живые существа, в какой бы форме жизни они ни находились, - Его дети, и потому каждого из них Он обеспечивает всем необходимым. Он подобен туче, поливающей дождем все: скалы, поле и море. Однако к Своим преданным Господь относится с особой заботой. Именно о них говорится в данном стихе: всегда оставаясь в сознании Кришны, они находятся на духовном уровне, связанные с Кришной. Само выражение «сознание Кришны» подразумевает, что те, кто обладает таким сознанием, - души, живущие в Кришне. Господь ясно говорит: майи те - «Они во Мне» . И как естественное следствие этого, Господь также находится в них. Отношения с Господом основаны на взаимности. Вот почему Господь говорит: йе йатха мам прападйанте тамс татхаива бхаджамй ахам - «В какой степени человек предается Мне, в такой степени Я забочусь о нем» . Духовные отношения, связывающие Господа и Его преданного, существуют, поскольку и Господь, и преданный обладают сознанием. Оправленный в золото, бриллиант становится еще красивее. Золото украшает бриллиант, а бриллиант - золото. Господь и живые существа вечно излучают сияние, и, когда живое существо исполняется желанием служить Господу, оно становится подобным золоту. Господь же подобен бриллианту, и их сочетание прекрасно. Живых существ с чистым сознанием называют преданными слугами Господа. Верховный Господь становится слугой Своих слуг. Если бы отношения преданного и Господа не были взаимными, не было бы и философии персонализма. Персонализм подразумевает взаимность в отношениях Всевышнего и живого существа, а философия имперсонализма ее отрицает. Господа часто сравнивают с древом желаний: Он дает людям все, чего они желают. Однако в этом стихе дано более развернутое объяснение. Здесь сказано, что Господь выделяет Своих преданных. Тем самым Он являет им Свою особую милость. Милость Господа нельзя считать проявлением закона кармы. Она относится к сфере трансцендентного, в которой действуют Господь и Его преданные. Преданное служение Господу не имеет ничего общего с материальной деятельностью, оно является частью духовного мира, где царят вечность, блаженство и знание.
Гость
Бог сам не в кого не верует. Круговая порука )))))))))))))
Гость
Да, Бог - это Любовь, всех любит и всем желает спасения !
Гость
Солнце светит праведным и неправедным, и Бог любит всех.
Гость
Правильно говорите.
Гость
Он им сострадает, что не верят в своего Создателя.
Гость
Трудные дети - самые любимые !
Гость
Бог всех любит !
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы