Нужна от такая любовь?
Нужна от такая любовь?Избавь нас Боже от своей любви, Забудь про нас и душу не трави Святыми быть нам как-то не с руки А значит мы от рая далеки Мы видим крест на шлеме и броне Нас в грязь втоптал злой рыцарь на коне Любовь и свет ты строишь на крови Избавь нас Боже от такой любви Огнем и кровью, болью и мечем Крещен был мир. Любовь тут ни при чем Что любишь нас, Господь, ты нам не ври Избавь нас Боже от такой любви Играет рок гитарная струна И отступает злая тишина Наступит ночь и мы зажжем огни Избавь нас Боже от своей любви У нас свой мир горит огонь в глазах Не страшен ад мы одолели страх И без тебя мы будем не одни Избавь нас Боже от своей любви
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
мне лучше такая любовь: ГИМН ПОСЛУШЦА БОЯНА Перевод с древлесловенского А. И. Асова. Старому Словену и Молодому, умершему и живому, И Златогору - волхву Сварога. Пьющие мёд в гостинных палатах роды князя Словена Старого, те, что изгнали лютую мглу от Непры - реки, слушайте песнь Бояна! Будем сынами своих отцов! Нас роды гибнущие позвали - мы снарядили коней и помчали, строясь у княжьих рук. Видит очами истину Боян! Ты наших воев возглавил, князь! Полки на незванных готов! Кто при тебе ехал слугой? Боян - младой стремянной. Ты, князь, промолвил радимичам: - Го-о-ойа! - кимрам, дреговичам и земегалам, чтоб звали сынов на рать. Гимны Боян запел - и потекли сотни воев! Волхи пришли и голядь, корень от Руса их происходит. Так же как руки плечам нужны - князю нужны те мужи. Князь наш Словен очами сияет - летом так Солнышко припекает! Вкруг его кмети - витязи ярые - белы месяцы Белояровы! Если Боян видит князя Словена - сердце трепещет как дерева лист, застит тучею очи! О земеголы, к вам воспою! Вы даром кормили, поили меня - и грянул глас руса, кого наставлял сам князь Старый Бус - Бояна отец. О Бусе - отце молодого волхва, о том, как он бился, врагов поражая, пел волхв Златогор. Златогоровы гимны - воистину вы хороши! Он пел, как Чегирь-звезда летела в огне драконом, сияя светом зелёным. И сорок волхвов-чародеев, в стожары глядя, прозрели, что меч Яра Буса до Кияра славен! И как Златогор отца воспевал старой былины слогом, так и я, Боян, ныне пою и славлю - кого люблю. Рёк Германарех: - Й-о-хо! - Великие воды узрят мои вои, Богов киммерийцев и волхов! Мы кимров и волхов изгоним! Но не варяги - ясуни и вождь наш концами мечей изгнал чужеземцев-гостей! О Старый Словен, воздай по заслугам - дай долю тому кто смел! О Боян, войди снова в силу! Пропел песнь кому - благое тому! Зрим! Велеса нам не избегнуть! И славы Словена не умалить. И меч то Бояна - ясный язык. И в память волхва Златогора мы пьём! То Арию память и Скифу то гимн! Злата шеломы на тризне сыпь!
Гость
Без Тебя - не одни. Так с кем? С дьяволом? Туда вам и дорога!
Гость
Любовь - Божественное имя, отражающее Божественное свойство и одна из основных христианских добродетелей. Любовь — одно из самых главных имен Божьих. В своем Первом соборном послании евангелист Иоанн Богослов дважды повторяет, что «Бог есть любовь» . Имя Любовь отражает одно из самых главных и существенных для человека свойств Бога. По слову св. Григория Богослова, если у христиан кто-нибудь спросит, что они чествуют и чему поклоняются, то их ответ будет готов: мы чтим Любовь. Божественная любовь проявляется в творении мира. Бог не творит мир по необходимости, а творит его по Своей высочайшей, свободной и благой любви. По Своей любви Он дарует Своим разумным созданиям возможность познания Себя вплоть до соединения с Собой, обожения. Бог не оставляет Своей любовью человеческой род после грехопадения прародителей и распространения греха по всей Земле, подготавливая человечество ко спасению. Наконец, Бог Сам вочеловечивается ради спасения людей, освобождает и искупает их от власти греха через Свои добровольные крестные страдания, смерть и воскресение: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 16. 17). Человек создан по образу Божьему и должен уподобляться свойствам своего Создателя. Именно поэтому человеку заповедана любовь к Богу и созданному по образу Божьему ближнему. Заповеди любви названы Спасителем наибольшими заповедями: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф. 22. 36-40). Любовь к Богу и ближнему в христианстве достигается через соединение с Богом. Она названа плодом действия Самого Бога в человеке: «Бог есть Любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1 Ин. 4.16). Любовь — плод действия Святого Духа в человеческом сердце. Поскольку любовь предполагает живое соединение человека и Бога, то она ведет к Богопознанию и называется богословской добродетелью. Любовь – основание христианской жизни. Без нее христианский подвиг и все добродетели лишаются смысла: «Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» (1 Кор. 13. 2-3). Основные признаки христианской любви определены апостолом: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит» (1 Кор. 13. 4-7). Понятие христианской любви возвышенно и духовно. Оно отличается от других, более низких типов любви. Для его раскрытия не подходит греческое слово έ̉ρος (эрос) , обозначающее любовь со страстным характером, имеющее оттенок низшей половой жизни. Такая любовь действует в человеке помимо его разумной и свободной воли. Она не соответствует религиозной любви, в положительном значении не употребляется в Новом Завете ни разу. Для раскрытия возвышенной христианской любви не подходит и греческое слово φιλία (фили́а) , означающее дружбу. Это слово не несет низшего страстного оттенка, но оно отражает естественный и непроизвольный характер любви как симпатии. Через это слово в греческом языке выражается понятие привязанности к самому себе, то есть для самолюбия - естественной любви к себе с пороками и недостатками. В Новом Завете это слово употреблено для обозначения мирских привязанностей и греховных влечений.
Гость
МОЛИТВА РЫЦАРЯ (из Седьмой печати) Подай мне знак, Господин! Сомненья омут глубок. Тебе я верен, как сын, А ты суров и жесток. Я нес Твою благодать Под мрачным знаком креста, И я готов пострадать, Коль Ты откроешь уста! Нет беспощадней клинка, Чем меч в покорной руке: Пусть сердце еретика Трепещет в смертной тоске! Не раз в кровавом бою Тебя я славил, как мог, Утешь же душу мою, - Сомненья омут глубок! Я на морском берегу, У самой кромки воды В рассветный час стерегу Былой надежды следы. Что Ты пребудешь со мной, Хочу доподлинно знать, И кто стоит за спиной, И как вернуть время вспять. О мой святой сюзерен, Я был тщеславьем гоним. Я встал у городских стен, И пал Иерусалим! Я, заглянув через край, Тебя по-прежнему чту, Но только где же Твой рай? Я ухожу в пустоту…
Гость
печально что вы видите только шлемы на броне.
Гость
Лажа какая то.
Гость
У каждого - свой выбор !
Гость
И вас, "котов ученых" любит Бог, Он ненавидит грех. Вам невдомек, Что к смерти грех ведет, а не к вершине? Любовь она есть Бог. Бог и любовь едино.
Гость
хотел написать что я за баллом, но напишу что согласен ))
Гость
Дурость.
Гость
а вот для ответа на Ваш вопрос у каждого есть право выбора...
Гость
На коев бес нам этот стресс...
Гость
"Просьба" О, Господи, доколе будешь Ты Все забывать меня и забывать.. . Ну, сколько ж еще глаза Твои Не будут моим взглядам отвечать. Так сколько утешать себя могу, Коль сердце плачет день и плачет ночь И сколько буду клясть свою судьбу, Когда не в силах сам себе помочь.. . Ты, Господи, хоть раз взгляни сюда, Услыши хоть обрывки фраз моих, О смысле растолкуй мне бытия, Пока я сном последним не затих.. . Пока не намекнули мне друзья , Что сломлен я и выбился из сил Пока не поклонилась голова Тем кто меня когда-то невзлюбил. Я ж уповаю к Милости... и жду.. . Пролей ее живительным дождем-! Тогда я о любви Твоей спою Как я пою об имени Твоем.. .
Гость
За такие сатанинские и богоотступнические тексты добрый бог отправит автора стихотворения в ад, где бесы будут поджаривать его на большой сковородке. Я посоветовала бы его автору покаиться пока не поздно
Гость
Он дал абсолютную свободу! А право выбора за тобой! Хочешь мечь, хочешь орало! Но и последствия выбора -твои! Мы - часть Его! Как можно познать Добро, не познав Зла! ? А познав, сделай выбор!
Гость
Насильно мил не будешь. Кто не хочет дружить с Богом, Бог не будет тому навязывать свою дружбу. Библия пишет, что для того, чтобы Бог приблизился к человеку, человек должен сам сделать первый шаг навстречу. Так что своей любовью Бог никому не угрожает.
Гость
Я стихами не могу, но скажу прямо: несовместимы любовь и страх к одному объекту. Любить из-за страха и вечно о чем-то просить, грешить, потом каяться-одна маята. Мне такая любовь ни к чему.
Гость
Благодарю, Тебя Господь – за все страдания и муки, За сотни пройденных дорог, за все печали и разлуки, В беде не поданные руки – благодарю, Тебя Господь! Благодарю, Тебя Господь, – за тех, кто не были и были, За тех, кто ранили и били, и предавали, и казнили, Не понимали, не любили – благодарю, Тебя Господь! Благодарю, Тебя Господь, – за всех, кто были, есть и будут, Кого люблю и тех, кто любит, кто все поймет и не осудит, И не предаст, и не погубит, в беде и в счастье – не забудет! За тех, ушедших, и живущих, за мною по пути идущих, За всех родных, друзей и близких За Ангелов твоих плечистых, ведущих по дороге жизни – Благодарю, Тебя Господь! Благодарю, Тебя Господь, – за то, что нас хранишь и любишь, За то, что есть и вечно будешь – благодарю, Тебя Господь! Благодарю, Тебя Господь, – за каждый шаг, за каждый вдох, За чистый воздух облаков, за чудо пенья, за росток, За распустившийся цветок и за пшеничный колосок, За каждый маленький листок, за кустик, дерево, травинку, В лесу бегущую тропинку, за пчелку, бабочку, букашку, Зверей мохнатые мордашки. За мой густой тенистый сад, За груш и яблок аромат. За весь огромный светлый дом, За то, что так уютно в нем. За все, чем я живу, дышу, Что я люблю, чем дорожу – благодарю, Тебя Господь! Благодарю, Тебя Господь, – за то, что нас хранишь и любишь, За то, что есть и вечно будешь – благодарю, Тебя Господь! Благодарю, Тебя Господь, – за ураганы и морозы, Ночами пролитые слезы, и за бушующие грозы, И за несбывшиеся грезы – благодарю, Тебя Господь! Благодарю, Тебя Господь, – за все, что называется несчастье И если б не было его, как я узнала бы о счастье? Благодарю, Тебя Господь, – за Землю, Солнце, Небосвод, И за Закат и за Восход, за день ушедший и грядущий, Несущий Свет и Хлеб насущный, за зиму, лето, весны, осень, За весь огромный мир подзвездный, за мир бескрайний, бесконечный, За мимолетность и за вечность – благодарю, Тебя Господь! Благодарю, Тебя Господь, – за то, что нас хранишь и любишь, За то, что есть и вечно будешь – благодарю, Тебя Господь!
Гость
Ты меня любишь? А я тебя нет!! ! Ну и на фиг нам любовь такая???.
Гость
я - за баллом. . я даже не читаю таких длинных и скучных опусов.. . спросите нормально: коротко и ясно!
Гость
...Бог есть жизнь ибо все сотворено Богом и твое право просить себе чего захочеш но чем ты станеш когда Бог отойдет от тебя???
Гость
Любовь Христа Спасла нас от оков. Спаси нас, Боже, От таких стихов.
Гость
Нужна!!!!
Гость
Боже сохрани и вразуми заблудших твоих детей...
Гость
не согласен, в корне) Бог есть любовь, а это как раз то самое что вы сейчас проявили в своих стихах)
Гость
Гость
Просящего уже избавил, не переживайте
Гость
Уж не волнует кровь Даже такая фракция: "Бог несомненно любовь! " То и другое - абстракция.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы