Нужна помощь. Экзамен. Маркетинг

Нужна помощь. Экзамен. МаркетингКатастрофически не хватает времени. если каждый найдет хотябы по одному вопросу буду очень благодарен. 10.Маркетинг партнерских отношений. 11.Роль маркетинга в активизации инновационных процессов в организации. Понятие маркетингового управления инновационной фирмой. 12.Организация службы маркетинга на предприятии. Логика взаимосвязей службы маркетинга с другими службами фирмы. Необходимость взаимодействия отделов маркетинга и НИОКР. 13.Маркетинговая информационная система. Назначение, структура и виды маркетинговой информации об инновациях. 14.Первичная и вторичная маркетинговая информация: источники и методы сбора. 15.Маркетинговые исследования. Информационное обеспечение маркетинговых исследований. 16.Комплексное исследование рынка. Анализ продавцов и покупателей инноваций. Сегментация потребителей и позиционирование инновации. 17.Изучение поведения потребителей при выборе нового товара. 18.Формирование маркетинговой программы создания инноваций. Разработка инновационной стратегии фирмы. Матрица Ансоффа. 19.Общая характеристика стратегического инновационного маркетинга. Цели и задачи тактического инновационного маркетинга. Регулярный инновационный маркетинг. 20.Санационный инновационный маркетинг. 21.Аллокационные инновации. 22.Консервативный и радикальный метод выбора продукта. Виды решений, принимаемых фирмой. 23.Маркетинговое исследование по новому продукту: исследование спроса и ёмкости рынка, анализ конкуренции, анализ каналов сбыта. Корпоративный (внутренний) анализ. 24.Прогнозные оценки маркетинговой информации по новому продукту. Выводы, перспективы, риски. 25.Классификация инноваций: продуктовые и процессные инновации; технические, технологические, организационно-управленческие, маркетинговые, информационные и социальные инновации. 26.Клиентоориентированная типология инноваций: базисные, улучшающие и рационализирующие инновации. 27.Инновационная активность фирмы в управлении удовлетворением потребностей и обеспечением собственной конкурентоспособности. Пути ускорения разработки инновационных продуктов. 28.Характеристика инновации как товара. 29.Инновационное дополнение товара: упаковка, сопутствующие услуги, сервисное обслуживание. 30.Понятие услуги и ее особенности. 31.Жизненный цикл продуктовых инноваций и стратегические решения на его этапах. 32.Диффузия инноваций. 33.Процесс становления нового продукта: анализ стратегии организации, генерирование и отбор идей, бизнес-анализ, разработка продукта и его рыночное тестирование, коммерциализация нового продукта. 34.Брендинг и стратегии торговой марки новых товаров. 35.Понятие цены, функции цены, эластичность цены. Методы ценообразования. 36.Ценовые стратегии и методика определения цены на базисную, улучшающую и рационализирующую продуктовую инновацию. 37.Отражение репутации фирмы в цене инновации. Сценарий зонтичного ценообразования. 38.Ценовая политика «жесткой патентной защиты инновации». 39.Анализ безубыточности и политика увязывания цены инновации с объемом ее выпуска. 40.Маркетинговые коммуникации. Процесс коммуникации. 41.Реклама и PR: сущность, особенности организации кампании и выбора средств. 42.Прямой маркетинг: формы и преимущества прямого маркетинга; интегрированный прямой маркетинг. 43.Интерактивный маркетинг и электронная торговля. 44.Общественное мнение и этические вопросы в прямом маркетинге. 45.Стимулирование сбыта. 46.Взаимодействие элементов коммуникации для продвижения инновационных продуктов и технологий. 47.Сбыт и организация каналов распределения. 48.Организация системы сбыта нового продукта: выбор схемы сбыта и торговых посредников. 49.Инновации в условиях постановки продукта и закрепления его на рынке. 50.Технологии как товар. 51.Классификация технологий: производственных, управленческих, информационных. 52.Трансферт технологий: лицензии, ноу-хау. 53.Типология покупателей технологий. 54.Конкуренция поставщиков технологий. Стра
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
нафига себе....http://www.artpromo-btl.ru/sales_promotion.html (Стимулирование сбыта, вопрос 45.)) чем могу, так сказать)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы