Объясните мне дураку ! (большой текст)

Объясните мне дураку ! (большой текст)Я по сути имею 10 классов за спиной ! Общаюсь с людьми окончившими школу с золотой медалью , отличники в вузе , 2й-3й курсы !
Да , конечно познания в чом то и глубже ! но иногда забавно становится , они говорят про какое то историческое событие , я говорю ну да , понятно , ну а как же что там у определённых правителей связи были и т д ...Человек смотрит на меня и говорит - "а мы это не учили" !
Вот мне бывшая пишет в контакте на днях (надеюсь бывшая не на долго=) ) - Философия говорит бред ! ну для чего она нужна ! она повествует о какой то фигне ! Я поинтересовался что же это за философия такая ! а вот что на 60 страницах было написано ! некоторые цитаты !
"«Некоторые характеристики объектов не принято называть параметрами, потому что трудно определить их конкретные значения <…> Характеристика объекта сама может являться объектом <…> В реальной жизни объекты при определенных обстоятельствах либо сами, либо под воздействием других объектов могут выполнять какие-то действия <…> Среда существования объекта влияет на сам объект. Он приспосабливается к окружающей обстановке, иногда изменяя какие-то свои свойства, выполняя новые действия <…> Прежде чем построить и изучить модель, надо сначала собрать информацию об объекте. Поэтому особое место среди нематериальных моделей занимают информационные, содержащие существенные для исследователя сведения об объекте <…> Система как единое целое приобретает новые свойства и действия, которыми не обладают входящие в ее состав объекты. Это говорит о целостности системы». "
.
Позже мне стало всё понятно, почему люди так считают ! И это даже не самый удачный пример ! просто в голову пришол первым ) Люди на столько узко развиваются в своих ВУЗах что при любом уточняющим вопросе они заходят в тупик ! Ну подумал я !!!хорошо правительство вербует народ =)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Да чего Вам объяснить? Сами прекрасно понимаете, что даёт любой ВУЗ человеку, который желает учиться и подходит к этому осознанно, а что тому, кто пришёл туда по пинку мамы с папой, либо отсрочить армию, либо учится формально, отдавая деньги и проставляя баллы )))) Это первое. А по поводу вербовки. Да та же, по сути, песня да на новый лад ))) Есть мозги - видно из той ещё дали попытки вербовщиков. А вообще.... вербовка... она расчитана на массы... на нечто этакое, да, коллективное. У меня параллельно с вашими изречениями, родился по ходу вопрос. А почему люди не хотят мыслить? Удобнее слиться в безликие массы.... в общем, вопрос вечен)) ) И не будет на него ответа. А в плане вербовки, опытный психолог может многое ))) Просто философ - меньшее ))) А ведь кто-то частенько считает мутью философию... именно из-за простой неспособности объять умом терминологию, что не так проста для восприятия, плюс, кругозор не стремятся развивать )) А что, по сути, плохого, в приведённых Вами цитатах? Воспринять их как информацию к размышлению... и кто когда порицал стремления к РАЗНЫМ знаниям? А тем более, когда кто-то говорит... "да бред эта философия", я всегда прошу обосновать данное утверждение, немного кто даёт вразумительный ответ ))) И последнее. Вот оно сюсюсюсюс... раз задались таким вопросом, как фильтрация образования, раз так волнует так назывемое "обыдление" народа посредством СМИ... раз так привычно валить ВСЁ на правительство.... отчего не боретесь активно, помимо блаблабла, не подбиваете к революции? Не несёте Вашу правду на площади, не организуете стачки, не пишете манифесты? Или делаете? Тогда расскажите как? )))
Гость
елы-палы! а вы об не догадывались?!! ! старый принцип - разделяй и властвуй! чем отличается специалист широкого профиля от узкого специалиста? умением принимать решение в ЛЮБОЙ ситуации, чем и отличались советские спецы в ЛЮБОЙ отрасли, и в спецах это умение РАЗВИВАЛОСЬ И СТИМУЛИРОВАЛОСЬ. сейчас этого не делается по причине двно всем известной - россия как страна - никому не нужна, потому и спецов воспитывают узких, и, несмотря на высокий интеллект - тупых, не умеющих принимать решения в области, далекой от их понимания
Гость
Есть намерение учить, зубрить, заучивать, но нет желания ПОЗНАВАТЬ, отсюда и узость мышления. Важнее не принимать информацию как факт, а рассматривать ее со всех сторон, тем самым анализируя и расширяя кругозор
Гость
"Целостность системы... ", скорее управляемый хаос, как не парадоксально, казалось бы столько индивидуальностей с совершенно разными целями, какая может быть система, но тем не менее она существует, касательно инета это особенно очевидно. Но опять же, наши данные не есть мы.. . Хороший такой, утренний вопросик, кстати явного вопроса то нет, скорее наблюдение.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы