По данным схемам вспомните и назовите изученные пунктограммы. В качестве примеров используйте предложения из текстов предыдущих упражнений или подберите свои. 1. [ ]. [ ]? [ ]! 2. [ ], и [ ]. 3.[_____-(сказуемое-существит...

По данным схемам вспомните и назовите изученные пунктограммы. В качестве примеров используйте предложения из текстов предыдущих упражнений или подберите свои. 1. [ ]. [ ]? [ ]! 2. [ ], и [ ]. 3.[_____-(сказуемое-существительное) 4.[О!]. [Вв.сл.,]. 5.[ ], ( ). 6.[0,0,0]. [ 0 и 0] 7.[деепричастный оборот, определяемое слово] 8.[определяемое слово, причастный оборот].
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Ей не хотелось идти на реку. 2. Есть в ней и скитальческая печаль ,и злая угроза разбойника. 3. Тишину вспугнув тревожную в чутко дремлющем бору,бродят лоси осторожно, гложут горькую кору. 4. Мы купили торт,который оказался испорченным . 5. Наша дружба - солнце свет. 6. Мальчик! Возможно, ты не слышал меня. 7. Я увидел девочку, иргающую в куклы. 8. Девочки делали макияж, бегали по магазинам, готовили сладости. Другая девочка убиралась в кухне и комнате.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы