Почему Имамы, авторы мусульманского богословия, чаще ссылаются на хадисы чем на Коран?
Почему Имамы, авторы мусульманского богословия, чаще ссылаются на хадисы чем на Коран?
Ответ(ы) на вопрос:
Ссылаются чаще на хадисы потому что хадисы это пояснение Курана и многие положения, которые в Куране приводятся в общем, в хадисах объясняются подробно. Хадисы это сообщения о словах, делах и молчаливом подтверждении пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха. Часть хадисов была записана еще при его, мир ему и благословение Аллаха, жизни, а часть передавалась через заучивание наизусть. Хадисы кем-то при передаче записывались а кем то заучивались, пока ученые-мухаддисы не занялись их собранием в общие книги. Один из первых больших общих сборников (но не первый) - "Муватта" имама Малика ибн Анаса был составлен примерно через сто лет после смерти пророка, мир ему и благословение Аллаха. Так же наиболее известны сборники "Сахих" Аль-Бухари, "Сахих" Муслима, "Сунан" Абу Дауда, "Сунан" Ат-Тирмизи, "Сунан" Ибн Маджа, "Сунан" Ан-Насаи", "Муснад" Ахмада ибн Ханбаля. Ученые мухаддисы ставят условиями достоверности хадиса: 1. Непрерывность цепочки передатчиков - то есть проверяется жили ли передатчики в одно время и в одном месте, общались ли. 2. Праведность и доверенность всех передатчиков 3. Хорошая память всех передатчиков, если они передают не с записанного. 4. Отсутствие противоречия этого хадиса со всеми остальными достоверными хадисами по этой теме. 5. Отсутствие скрытых дефектов. Есть книги с биографиями передатчиков и характеристиками на них от их современников и первых ученых-мухаддисов. Если хадис записывался в сборник это далеко не всегда означало что хадис достоверный. Отбирали только достоверные хадисы для своих сборников лишь имамы Бухари и Муслим и частично имам Малик. На сегодняшний день проверена достоверность хадисов почти во всех сборниках.
очень похоже на фарисеев-Книжники и фарисеи делали вид, будто они преданные учителя Божьего закона, однако на самом деле они насаждали в умы людей человеческие учения, которые отдаляли народ от Бога. Раввины облекли устный закон в письменную форму, добавив к нему комментарии, а позже — комментарии к комментариям. Все это вместе стало известно как Талмуд. В новый раввинистический период евреи стали так благоговейно относиться к Талмуду — смеси правовых предписаний и философских идей, — что к началу Средних веков почитали его больше, чем само Священное Писание.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы