Почему случается недоброе с добрыми людьми?

Почему случается недоброе с добрыми людьми?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Есть такая причина _"время и случай ",когда человек может попасть в ситуацию, о которой он не знал .
Гость
Аллах испытывает на удел так же на горе, это предопределение добром и злом
Гость
Мы приобретаем качества, которые нам необходимо приобрести. Вся наша жизнь запрограммирована, всё что мы скажем, сделаем какоето движение. На нашу судьбу не влияют поступки, потому что это всего лишь программа обучения. Не важен поступок или ситуация - важно отношение к поступку и к этой ситуации, а отношений может быть тысячи. Именно отношение формирует нашу последущую судьбу, а не поступок. Негативный опыт это тоже опыт. Судьба меняется если меняется отношение к поступку. Судьба, определяеся кармической реакцией. СУДЬБА – закон причинно-следственной связи, цепь кармических последствий Причинно-следственная связь (карма, судьба и рок) Если человек живет в соответствии с Законами Прародителя, он обретает положительную карму, благотворно влияющую на его развитие. Такая деятельность называется КАРМА. Когда же человек нарушает Божественные Законы, его деятельность называется ВИКАРМА. При этом человек накапливает отрицательные, греховные последствия, ужесточающие его судьбу, искажающие и замедляющие его дальнейшее развитие. Мудрый же человек умеет жить и действовать, не накапливая ни положительных, ни отрицательных кармических последствий. Такая деятельность называется АКАРМА. При этом человек выходит из-под влияния трёх сил и, возвышаясь над материальной природой, достигает совершенства. Для деятельности на уровне Акармы необходимо осознать, что доброе действие всегда отражается на нас добром, а злое действие неизбежно отразится злом. Но и положительные, и отрицательные последствия являются цепью, удерживающей душу в материальном мире. Разорвать эту цепь возможно лишь безкорыстной деятельностью, совершаемой без привязанности к плодам своего труда, ибо ожидание вознаграждения за труд является привязанностью. Для обретения такого отношения к миру и к своей деятельности необходимо истинное знание – мудрость. В Бхагавад-гите (4.37) сказано: «Как пылающий огонь превращает дрова в пепел, так огонь знания сжигает до тла все последствия материальной деятельности» . Этот «огонь знания» есть ни что иное, как понимание одновременности своего единства и различия со Всевышним. Освободиться от кармы, просто отказавшись от действий, человек не может. Веды утверждают, что воплощённая живатма неизменно деятельна: «Воистину, для воплощённого невозможно полностью отказаться от деятельности. Но тот, кто отрёкся от плодов своего труда, считается истинно отрекшимся». Иначе говоря, человек должен научиться действовать, не создавая кармического последствия. В Бхагавад-гите Крышень (Кришна) подробно объясняет это искусство карма-йоги. Вкратце эти поучения сводятся к следующему: тот, кто совершает свою деятельность как жертву Прародителю, избегает кармы – зависимости от последствий прошлых действий, тем самым осуществляя акарму.
Гость
сатана не дремлет.
Гость
таков этот мир.
Гость
да! а и почему наоборот, доброе случается с недобрыми
Гость
сколько добра человек получает, столько и зла. это логично
Гость
Это жизнь ...страдают от чьего то неверного выбора или сами на попу приключении находят .Хорошии не значит идеальный .Ошибки всем своиственны
Гость
... просто так
Гость
почему же, с недобрыми тоже доброе случается
Гость
чтоб это недоброе, пройдя через доброе стало добрым
Гость
беспредел)))))
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы