Почему так?о литературе школьной
Почему так?о литературе школьнойкогда училась в школе мне жутко не нравились некоторые произведения(лит-ра),например Война и мир или Арх-Гулак. почему я должна читать то,что не хочу...ну не нравится мне это???взяла бы другие произведения почитала,так же бы и проанализировала!
да и еще,если как-то пыталась писать сочинения не так как надо,по своиму,мне сразу ставили 3....но ведь это мое личное мнение то, как я отношусь к произведению или тому или иному герою.
Желтков из Гранатового браслета я считаю наглым эгоистом, а Раскольникова наглым убийцей.ну нет,я же должна обязательно опираьбся на Писарева(критика) и писать только так,как сказали.Зачем тогда ваще писать сочинения?
да и еще,если как-то пыталась писать сочинения не так как надо,по своиму,мне сразу ставили 3....но ведь это мое личное мнение то, как я отношусь к произведению или тому или иному герою.
Желтков из Гранатового браслета я считаю наглым эгоистом, а Раскольникова наглым убийцей.ну нет,я же должна обязательно опираьбся на Писарева(критика) и писать только так,как сказали.Зачем тогда ваще писать сочинения?
Ответ(ы) на вопрос:
потому что у нас отвратительная система школьного образования! когда проходила литературу в университете, мне попалась совершенно замечательная преподавательница с мягким стилем обучения, она всегда была рада, когда мы высказывались по поводу прочитанных произведений, хоть это и не всегда было так, как принято считать, не было очень жестким требований по чтению литературы, наоборот, после ее слов хотелось прочитать весь список! и она очень интересно все рассказывала, с ней было очень интересно.. . мне будет ее не хватать на третьем курсе ( в школе очень редко можно встретить такого замечательного преподавателя! дополню: я учусь в педагогическом, и нам часто рассказывают примеры того, как проводят уроки "за бугром". там все по-другому. абсолютно, там совершенно иной подход к обучению! тем более многие произведения подобраны неверно. не считаю, что та же "война и мир" или "преступление и наказание" именно для этого возраста, такие вещи читаются позже!
по моему мнению, после введения сдачи ЕГЭ никакие сочинения не нужны!!! Сейчас учителя занимаются больше "натаскиванием" детей для успешной сдачи тестирования... ну, а зачем в таком случае мыслить-рассуждать?? ?
Я могу согласиться с Вами. Вы имеете право на собственное мнение о прочитанном, отличное от критиков и других читателей. Я часто задаюсь вопросом, почему в школьную программу включены либо не лучшие произведения классиков, либо те, которые школьники в силу своего возраста и небольшого жизненного опыта, не в силах правильно с точки зрения автора понять? Как можно понять внутренний мир Раскольникова в 15-16 лет?. Или, например, произведение М. Ю. Лермонтова "Ашик-Кериб".Простите, это произведение, связано с желанием автора проявить толерантность к местным кавказским обычаям и мусульманским лидерам. Изучают его между-прочим в 6 классе 13-14-летние подростки. Вам, наверное, не очень повезло с преподавателем литературы. Ну тут уж ничего не поделаешь. Через 5-7-10 лет Ваши взгляды на жизнь и литературу будут другими.
а если Пушкин не понравился, надо писать, что он бездарь? ? это общепризнанные шедевры, и не наше дело их порочить ЗЫ Раскольников - не наглый убийца, вы не правильно произведение поняли
Общепризнано, школа отучает читать серьезную литературу. Редко, если учитель- словесник попадется самородок. тогда ученикам повезло. Мне повезло. В ШРМ, в которой я учился была прекрасная предодаватель литературы. Мы читали и могли писать в своих сочинениях то, что считали важным и отстаивали свое мнение.
жизнь несправедливая штука ты про это забудь, и думай о позитиве ;)
я согласна с тобой. есть учителя которым надо только хорошее говорить про сочинения. а вообще я бы подошла и разобралась.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы