Почему убивать на войне можно, а защищая свое это уже грех? Че то Вы лукавите
Почему убивать на войне можно, а защищая свое это уже грех? Че то Вы лукавите
Ответ(ы) на вопрос:
христианам последователям Христа запрещено было брать оружиев руки 326г. эт было ещё по библии, щяс им можно всё что угодно, они давно отошли от правильного ученияи живут по законам общества, а не по божим законам, поэтому все религии это бред собачий
Всё это в общем и целом. А всё решает контретный случай, его условия. Бывает, что и на войне грех убивать. Бывает, что дать себя убить- это грех! Сколько горя пришло в этот мир, потому что погибали, не смея и не умея защищаться! Но может у Бога свои далеко идущие планы на конкретного человека? Но вообщем, надо признать, что древнее пророческое "не убий" сегодня не выполняется.
На войне, воин зашишает родину от врага. А свое добро- в писании написано Делись с неимушим, помоги нуждаюшему, накорми голодного. Другими словами говоря. ВОР не ворует, а берет то, что ему не дали по милости к нему. Так за что его убивать? если он берет свою долю. таков будет ответ от свяшенника. А ответ от реальной жизни: преступника всегда надо убивать, Потому что, если простить злодея. Он от безнаказанности будет больше злодействовать Так и все веруюшие. они видят слабинку закона (милосердие) и внаглую лезут со своими догмами. Не спрашивая нуждается в этом человек или нет Они судят сосвоей колокольни. Если они такие, значит все должны быть такимиже. Как ночь ненавидит день. Так и беззаконник ненавидит -правила закона. Реалист говорит, что знание обретаются усилием и стремлением. Веруюший говорит, это бог дал. Если бог способен раздавать дары знания. То почему же столько неразумных людей. погрязших в грехах
Сам Иисус Христос разрешал существование воинов в государстве. Правоту этой мысли подтверждает то факт, что Сам Иисус Христос не повелел римскому сотнику оставить его профессию, и не осудил его за то, что он был военным, после того когда Спаситель исцелил его слугу. “И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. ” (Матф. 8:13). Иоанн Креститель, проповедовавший до Иисуса Христа и выражающий взгляды Христа, на вопрос солдат о том, что им нужно делать, в лице этих солдат ответил всему воинскому сословию: “Никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем” (Лук. 3:14). Из всего вышесказанного сам собой вытекает вывод о том, что Иисус Христос не считал солдат убийцами, потому что солдаты, защищавшие своих ближних, готовые свою душу отдать за них, если и допускали вынужденное насилие, то только лишь затем, чтобы не быть побежденными злом, но победить зло и ликвидировать насилие и произвол агрессора. И если же христианин исчерпал все возможности и оказался в печальной ситуации защищаться от врага силой, то христианин должен применить самозащиту, даже если причинит врагу вред. Этим поступком христианин не даст себя победить злу, но победит зло, хотя и вынужденным насилием. За что и будет вменен христианину грех в виде совершения насилия. Однако и Сам Иисус Христос для устрашения грешников свил из веревок плеть - орудие насилия, когда был вынужден выгнать торговцев из храма. “И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. ” (Иоан. 2:15). Поэтому если мной и был причинен вред разбойнику, нужно учитывать то, что это было совершено: в безвыходной ситуации; для защиты и спасения себя или моего ближнего, на которого напал разбойник; для того, чтобы разбойнику не дать совершить грех в виде насилия над беззащитным человеком. Останавливая разбойника вынужденным насилием и спасая себя и ближнего, я подвергал и свою жизнь опасности, исходящей от разбойника. Но сделал это исключительно ради служения ближним, так как спас невинного человека, подвергающегося нападению, и спас разбойника от совершения греха насилия. Вот эти два добрых дела оправдают мой вынужденный грех, который искренним покаянием в дальнейшем возможно будет искупить. Во всяком случае остановив разбойника силой, я буду менее виновен, чем если бы позволил свершиться злу и дал разбойнику сделать злодеяние, и таким образом позволил разбойнику взять на свою душу грех злодейства, а также разрешил пострадать невинному, подвергающемуся нападению человеку, или пострадал бы сам.
В Исламе разрешается убить зашищая имущество, семью и себя
Бог сейчас запрещает воевать. Раньше Его войны были оправдаными, а во время Иисуса Христа были даны две заповеди: " Он сказал ему: «„Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой и всем разумом“. Это — первая и самая важная заповедь. И вторая, подобная ей: „Люби своего ближнего, как самого себя“. На этих двух заповедях держится весь Закон и Пророки". "...Они перекуют свои мечи на лемеха и копья на садовые ножи. Народ не поднимет меча на народ, и не будут больше учиться воевать".
сам придумал?
а почему убийство человека зовется преступлением а убийство коровы забой скота?
защищать свое- можно и нужно.
Защищать Родину и своих детей нужно.
это государство и Уголовный кодекс лукавят
Бог не хочет нашей смерти... интерес стяжают черти...
да убивай себе когда захочешь.
Лукавят, от Луки.)))
Не нашли ответ?
Похожие вопросы