Подготовься записать предложения под диктовку .Объясни с помощью схем постоновку запятых в предложениях .Произведи синтаксический разбор первого предложения. 1)Ребята с осени запастись желудями ,семенами,венками.2)Будет зимой...

Подготовься записать предложения под диктовку .Объясни с помощью схем постоновку запятых в предложениях .Произведи синтаксический разбор первого предложения. 1)Ребята с осени запастись желудями ,семенами,венками.2)Будет зимой корм белкам,зайцем,лосям и другим животным. 3)В морозные дни школьники позаботился о зверушках и птицах-обитателях леса.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Объясним с помощью схем постановку запятых в предложениях: 1) Ребята с осени запаслись (запаслись чем?) ЖЕЛУДЯМИ, СЕМЕНАМИ, ВЕНКАМИ. Схема: [ -- = О, О, О], где О - однородные дополнения (_ _ _). 2) Будет зимой корм (будет корм кому?) БЕЛКАМ, ЗАЙЦАМ, ЛОСЯМ и другим ЖИВОТНЫМ. Схема: [= О, О, О и О], где О - однородные дополнения (_ _ _). 3) В морозные дни школьники позаботился (позаботится о ком?) о ЗВЕРУШКАХ и ПТИЦАХ-ОБИТАТЕЛЯХ леса. Схема: [ -- = О и О ]. Синтаксический разбор первого предложения: 1) Ребята (подлежащее, --) с осени (запаслись когда?→обстоятельство, _._._) запаслись (сказуемое,=) желудями (однородное дополнение, _ _ _), семенами (однородное дополнение, _ _ _), венками (однородное дополнение, _ _ _). Повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными дополнениями, двусоставное, распространенное. Схема: [-- = О, О, О].
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы