Подготовься записать предложения под диктовку .Объясни с помощью схем постоновку запятых в предложениях .Произведи синтаксический разбор первого предложения. 1)Ребята с осени запастись желудями ,семенами,венками.2)Будет зимой...
Подготовься записать предложения под диктовку .Объясни с помощью схем постоновку запятых в предложениях .Произведи синтаксический разбор первого предложения.
1)Ребята с осени запастись желудями ,семенами,венками.2)Будет зимой корм белкам,зайцем,лосям и другим животным. 3)В морозные дни школьники позаботился о зверушках и птицах-обитателях леса.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Объясним с помощью схем постановку запятых в предложениях:
1) Ребята с осени запаслись (запаслись чем?) ЖЕЛУДЯМИ, СЕМЕНАМИ, ВЕНКАМИ. Схема: [ -- = О, О, О], где О - однородные дополнения (_ _ _).
2) Будет зимой корм (будет корм кому?) БЕЛКАМ, ЗАЙЦАМ, ЛОСЯМ и другим ЖИВОТНЫМ. Схема: [= О, О, О и О], где О - однородные дополнения (_ _ _).
3) В морозные дни школьники позаботился (позаботится о ком?) о ЗВЕРУШКАХ и ПТИЦАХ-ОБИТАТЕЛЯХ леса. Схема: [ -- = О и О ].
Синтаксический разбор первого предложения:
1) Ребята (подлежащее, --) с осени (запаслись когда?→обстоятельство, _._._) запаслись (сказуемое,=) желудями (однородное дополнение, _ _ _), семенами (однородное дополнение, _ _ _), венками
(однородное дополнение, _ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными дополнениями, двусоставное, распространенное.
Схема: [-- = О, О, О].
Не нашли ответ?
Похожие вопросы