Помогите когда я только включаю нэт всё хорошо а как включаю другую страницу нэт не пашит и другие станиця не загружаютс
Помогите когда я только включаю нэт всё хорошо а как включаю другую страницу нэт не пашит и другие станиця не загружаютс
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
попробуй очистить кэш Кэш браузера — это временная запись выполненных в Интернете действий, включая рисунки, звуки и загрузки, сохраняемых в файле на компьютере в течение непродолжительного времени. Возможно, при работе с почтовым ящиком на Mail.ru Вам потребуется очистить кэш браузера. Чтобы очистить кэш интернет-браузера необходимо: Для Internet Explorer: запустить интернет-браузер Internet Explorer; открыть меню «Сервис» (Tools) в верхней части браузера; выбрать пункт «Свойства обозревателя» (Internet options); нажать кнопку «Удаление файлов» (Delete files) в заголовке «Временные файлы интернета» ; включить опцию «Удалить это содержимое» (Delete all offline content); нажать кнопку «Ok». Для Opera: запустить интернет-браузер Opera; открыть меню «Инструменты» (Tools) в верхней части браузера; выбрать пункт «Настройки» (Options); нажать кнопку «Дополнительно» (Advanced); в меню слева выбрать «История» ( History); нажать справа кнопку «Очистить» (Clear). Для Mozilla Firefox: запустить интернет-браузер Mozilla Firefox; открыть меню «Инструменты» (Tools) в верхней части браузера; выбрать пункт «Настройки» (Options); перейти по вкладке «Приватность/Дополнительно» (Advanced); в поле «Личные данные» нажать кнопку «Очистить сейчас» ; нажать кнопку «Ok». Для Safari: запустить интернет-браузер Safari; открыть меню «Правка» (Edit) в верхней части браузера; выбрать пункт «Очистить кэш память» (Empty Cache); в диалоговом окне нажать кнопку «Ok». В некоторых случаях может потребоваться очистить кэш несколько раз. Также попробуйте настроить кэширование страниц: Пуск/ Настройки/ Панель управления/ Свойства обозревателя/ на вкладке «Общие» в разделе «Временные файлы интернета» нажать кнопку «Параметры» и включить опцию «при каждом посещении страницы» .
Гость
Если попробовать другим браузером то также? Если да - то очистите кэш браузера, потом скачайте Dr.Web CureIt с www.freedrweb.com (около 35 мб) проверьте хотя бы быструю проверку (желательно Полную, но будет проверяться не быстро) , должно стать работать. Какой антивирус стоит? Если и нет, то попробуем что-нибудь еще! P.S. Пишите по-русски! А то чё написано - полдня читать будешь, прежде чем ответить!
Не нашли ответ?
Похожие вопросы