Помогите!Ломается телефон! Что у нас с правами потребителя?*

Помогите!Ломается телефон! Что у нас с правами потребителя?*Экран начал переворасиваться, становился белым,рябил!+к этому сломалась камера был эффект негатива или сепии!
я сразу отнесла его в ремонт!за 30 дней мне его починили!
но...недели 2 назад у меня с ним повторилось всё тоже самое(
Подскажите кто знает!Починить, то они мне его починят по гарантии!
но он ни разу даже не падал, а поломка есть!
могут ли мне вернуть деньги?
P.sэто же выходит заводская поломка!
мне кажется он так и будет ломаться(
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Статья 18, пункт 1 "Закона о защите прав потребителей" гласит, что в отношении технически сложных товаров (а телефон относится к таковым) в случае обнаружения в нём недостатков покупатель вправе потребовать возврата денег ИЛИ поменять на такой же товар в одном из следующих случаев: 1. Обнаружение существенного недостатка товара. 2. Нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара. 3. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если гарантийная мастерская (или экспертиза) даст заключение, что недостаток, обнаруженный в Вашем телефоне, является существенным, то Вам подходит первый вариант. А так Ваш вариант третий. Если Вы говорите, что первый раз чинили телефон 30 дней, то сдавайте его в ремонт второй раз, а как получите - пишите письменную претензию. Правда, устранять должны различные недостатки, а не одни и те же.
Гость
я сам торгую телефонами и поэтому приходится периодически сталкиваться с подобного рода проблемами.. . ситуация следующая.. . во-первых.. . важно знать какую гарантию дал продавец на телефон. Срок гарантии может колебаться от 6 месяцев ( на комиссионные телефоны.. . это как правило телефоны которые были возвращены по гарантии, после отремонтированны в авторизованном СЦ, и выставлены на витрину ( их конечно лучше не покупать) до 2 лет - на новые телефоны ( хотя как правило это 1 год.. . так вот если гарантия была 6 мес, то я думаю, что его можно и сразу вернуть ( хотя все зависит от продавца) , ну а если год и больше тогда здавайте повторно в ремонт ( ничего не поделаеш) , а вот в случае если телефон в течении гарантийного срока сломается в третий раз то они обязаны будут вернуть за него деньги или обменят на аналогичный телефон ( здесь рекомендую взять проверенные марки - Nokia или Sony Ericsson, что больше понравиться).. . второе.. . касаемо полоки- это шлейф.. . насколько я понимаю телефон этот "раскладушка" или "слайдер". позтому шлейф ( соединение между системной платой телефона и остальными его частями) может прийти в негодность не только из-за удара, но и при частом открывании и закрывании телефона.. . третье.. . если телефон вам нравиться, то после ремонта относитесь к нему бережнее, ну а если ненужен, то можете попробовать вернуть за него деньги уже сейчас...
Гость
заводская поломка это если в сервис центре вам выдадукт акт о неремонто пригодности, с которым вы идете в магазин и вам возвращают деньги либо меняют на другой. надо смотреть если еще арантия не закончилась то вы можете его отатьв новь в сервис и уточнить о неремонтопригодности товара. в течение 15 дней со дня покупки можете поменять товар или вернуть деньги.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы