Помогите....ЛЮДИ....знаю что в разлиных учебниках есть это, но в том который у меня такого нет, а библиотека закрыта.
Помогите....ЛЮДИ....знаю что в разлиных учебниках есть это, но в том который у меня такого нет, а библиотека закрыта.1) Какие разделы о русском языке вы знаете?
2) Что изучает каждый из этих разделов?
3) Вспомните, что вам известно об орфоэпии. Что изучает орфоэпия? С какими разделами языка она связана?
4) С какими разделами науки о языке связаны орфография и пунктуация?
5) Что такое орфография? Что такое орфограмма? Назовите основные группы орфограмм.
6)Вспомните правописание морфем (значимых частей слова).
К о р е н ь с л о в а
7) Назовите правила орфографии, которе помогут вам в безошибочном написании безударных гласных в корне.
8) Какое правило орфографии поможет вам не ошибиться в написании гласных е(ё) и о после шипящих в корне слова; в написании ы-и после приставок в корне слова?
9) Расскажите о правописании согласных в корне: проверяемых, непроизносимых, двойных согласных.
П р и с т а в к а
10) Неизменяемые на письме приставки - что это такое?
11) Расскажите о правописании соглассных в приставках з(с); гласных в приставках пре-, при-.
О к о н ч а н и е
12) Сформулируйте правило правописания гласных е и и в окончаниях имен существительных; в личных окончаниях глагола.
13) Какое правило вам поможет в правильном написании безударных гласных в окончаниях прилагательных и причастий?
С у ф ф и к с
14) Вспомните правило которое поможет вам избежать ошибок в написании ласных е(ё) и о после шипящих в суффиксах (и окончаниях) имен существительных и прилагательных.
15) Вспомните правило о написании н и нн в существительных и прилагательных.
16) Сформулируйте правило написания суффиксов существительных: -чик-, -щик-; -ек-, -ик-; суффиксов рилагательных: -ск-, -ов-, -ев-, -чив-, -лив- и др.
17) Расскажите об употреблении ъ и ь.
18) Сформулируйте правила написания: а) ь после шипящих в корне слова; б) ь для обозначения мягкости согласного; в) ъ и ь, выполняющие разделительную функцию.
Если можно, то с примерами на правила))))
Помогите, пожалуйста, буду очень признательна)))))))
2) Что изучает каждый из этих разделов?
3) Вспомните, что вам известно об орфоэпии. Что изучает орфоэпия? С какими разделами языка она связана?
4) С какими разделами науки о языке связаны орфография и пунктуация?
5) Что такое орфография? Что такое орфограмма? Назовите основные группы орфограмм.
6)Вспомните правописание морфем (значимых частей слова).
К о р е н ь с л о в а
7) Назовите правила орфографии, которе помогут вам в безошибочном написании безударных гласных в корне.
8) Какое правило орфографии поможет вам не ошибиться в написании гласных е(ё) и о после шипящих в корне слова; в написании ы-и после приставок в корне слова?
9) Расскажите о правописании согласных в корне: проверяемых, непроизносимых, двойных согласных.
П р и с т а в к а
10) Неизменяемые на письме приставки - что это такое?
11) Расскажите о правописании соглассных в приставках з(с); гласных в приставках пре-, при-.
О к о н ч а н и е
12) Сформулируйте правило правописания гласных е и и в окончаниях имен существительных; в личных окончаниях глагола.
13) Какое правило вам поможет в правильном написании безударных гласных в окончаниях прилагательных и причастий?
С у ф ф и к с
14) Вспомните правило которое поможет вам избежать ошибок в написании ласных е(ё) и о после шипящих в суффиксах (и окончаниях) имен существительных и прилагательных.
15) Вспомните правило о написании н и нн в существительных и прилагательных.
16) Сформулируйте правило написания суффиксов существительных: -чик-, -щик-; -ек-, -ик-; суффиксов рилагательных: -ск-, -ов-, -ев-, -чив-, -лив- и др.
17) Расскажите об употреблении ъ и ь.
18) Сформулируйте правила написания: а) ь после шипящих в корне слова; б) ь для обозначения мягкости согласного; в) ъ и ь, выполняющие разделительную функцию.
Если можно, то с примерами на правила))))
Помогите, пожалуйста, буду очень признательна)))))))
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
ну что ты обманываешь! Ответы на эти вопросы есть в ЛЮБОМ учебнике русского языка. Это во-первых, а во-вторых, при наличии интернета не обязательно в библиотеку ходить. Но это не означает, что надо им именно так воспользоваться. Ищи в нете, если нет в учебнике. В чём я не просто сомневаюсь.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы