Помогите мне пожалуйста укажите номера сложно подчиненных предложений 1 Как обстоит дело с воспитательным влиянием литературной сказки? 2 Назидательность, которая со времен просветителей считалась непременным признаком книги д...

Помогите мне пожалуйста укажите номера сложно подчиненных предложений 1 Как обстоит дело с воспитательным влиянием литературной сказки? 2 Назидательность, которая со времен просветителей считалась непременным признаком книги для детей, к XX веку перестала быть обязательным атрибутом. 3 Сказки Андерсена приятно хвалить за отсутствие назидательности. 4 Но разве родителям больше не хочется, чтобы книги положительно влияли на детей. 5 Конечно хочется,и любое предисловие непременно уверяет их, потенциальных покупателей, что сказки Андерсена воспитывают веру в красоту, добро, человечность, неприятие лицемерия и фальши и т. д. 6 Притом,на взгляд современного читателя- как ребенка, так и взрослого, моральная тенденция в сказках Андерсена выражена очень прямо и отчетливо. 7 Сказки учат быть осторожными, благоразумными, всегда приветливыми, сметливыми, трудолюбивыми и незаносчивыми - и обещают за это достаток, спокойствие, а при случае и полцарства в придачу. 8 Однако эпоха романтизма выставила новое отношение к ценностям самосохранения и жизненного успеха. 9 ((Серьезная)) литература открыла, что отказавшись от (( сумасбродства)) юности, отрезвев и остепенившись, человек больше теряет, чем приобретает. 10 (( Настоящий человек)) теперь как раз тот, кто не вписался в окружающую среду, вечный юноша, вечный бунтарь, вечный влюбленный. 11 Именно эту романтическую мораль самопожертвования и героической любви, бессребреничества преподают детям сказки Андерсена.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
2, 4.5.9.10.11 сложноподчинённые предложения
Гость
2 [Назидательность, (которая со времен просветителей считалась непременным признаком книги для детей), к XX веку перестала быть обязательным атрибутом]. 4 Но [разве родителям больше не хочется], (чтобы книги положительно влияли на детей). 9 [((Серьезная)) литература открыла], (что, отказавшись от (( сумасбродства)) юности, отрезвев и остепенившись, человек больше теряет, чем приобретает). 10 [(( Настоящий человек)) теперь как раз тот], (кто не вписался в окружающую среду, вечный юноша, вечный бунтарь, вечный влюбленный). 5 [Конечно, хочется], и [любое предисловие непременно уверяет их, потенциальных покупателей], (что сказки Андерсена воспитывают веру в красоту, добро, человечность, неприятие лицемерия и фальши и т. д.)  (5-ое предложение с разными видами связи - подчинительной и сочинительной) В квадратных скобках - главное предложение, в круглых - придаточное.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы