Помогите найти сочинение про математику пожалуйста,я сама сочинила,но хотелось бы ещё,чего ни будь сверх естественного

Помогите найти сочинение про математику пожалуйста,я сама сочинила,но хотелось бы ещё,чего ни будь сверх естественногоестественного и не обычного, очень буду благодарна тем кто поможет мне, заранее спасибо!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Математика - основа всех наук. Конечно, мне, например, не понадобятся в жизни логарифмы, интегралы или производные, но в банковском деле без таких понятий просто не обойтись (без экспоненты для вычисления процента и т. д.) . Да и наука-то интересная, древняя; с ее помощью еще античные ученые (уж их никто не может обвинить в отсутствии чувства прекрасного) начинали познавать мир. Гуманитарные науки без математики ничего из себя не представляют: языкознание бесполезно без лингвистики и логики (там сплошная математика) ; история оперирует статистическими данными, данными демографии, этнографии, экономики; сокровищницу мировой литературы не раз обогащали авторы, любившие математику (Толстой, Достоевский, Замятин, Набоков). Я помню, преподавал у нас в школе до девятого класса историю один "индивидуум". Никаких передовых теорий не признавал (книги А. Тойнби или Л. Гумилева в глаза никогда не видел!) , как грибоедовский Фамусов. "Подписано, и с плеч долой! " Меня этот очкастый мракобесик всегда забавлял.. . Древний Египет, например, был для него неким монолитом, неизменным во все времена. Он не делил историю Египта на периоды (Древнее, Среднее, Новое царство) , демографию не анализировал - все было ему едино. Не помню, кто именно, но достаточно известный автор высмеивал подобных людей, называя "вшивыми гуманитаришками", - и правильно делал. Гуманитарные науки хороши, но они представляют лишь одну сторону медали. Как всегда, ключ к познанию мира - объединение противоположностей. Единственный предмет, где от нас действительно требовалась нестандартность мышления. Казалось бы, эту роль как раз должны выполнять гуманитарные предметы. А для чего нужна широта мысли и где-то даже философское отношение в школьной математике – решать уравнения по изготовленным формулам и разбирать теоремы. Но нет, нам часто давали олимпиадные задачки, которые можно было подчас решить только крайне хитрым и неожиданным методом. Очень часто приходилось выдумывать самые сумасшедшие идеи, чтобы что-то решить и иногда получалось. В общем, в нашей школе, как ни странно, это был самый творческий предмет.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы