Помогите написать эссе на тему "мои первые шаги при назначении на должность специалиста банковского дела"
Помогите написать эссе на тему "мои первые шаги при назначении на должность специалиста банковского дела"
Ответ(ы) на вопрос:
Эссе на тему «Мои первые шаги в профессии».В детстве я играла в школу ежедневно и даже не представляла, что мечта моя когда-нибудь претворится в жизнь. С возрастом я поняла, что буду работать только с детьми. А всё потому, что очень их люблю. И вот, закончив Уральский государственный педагогический университет в 2010 году, отправилась работать в МАОУ гимназию № 144.Первое время в голове всегда мелькали мысли: "Будет тяжело! Такая ответственность! А вдруг не справлюсь!", но сейчас могу сказать смело - я ни на секунду не пожалела о том, что работаю в школе. Здесь меня окружают замечательные люди, готовые всегда прийти на помощь и дать мудрый совет. Но самое главное, школа помогает очень четко видеть результат своей работы, что заставляет двигаться вперёд и ставить перед собой всё новые цели. «Кто хочет действовать, ищет способы, а кто не хочет – причины!» Главным средством педагога является действие, движение в ногу со временем, в сторону своих будущих последователей, своих учеников. Кто приходит учить детей? Какой он, учитель? Я считаю, это должен быть человек, для которого профессия учителя – не тяжелая ноша, а его жизнь, ведь родители доверяют нам самое ценное, что у них есть – своих детей. Путь к профессии может быть разным: осознанным или случайным, легким или трудным, удачным или ошибочным. Для меня этот путь был обдуманным и поэтапным. И главную роль в этом сыграла моя первая учительница. Еще в далеком детстве я представляла учителя как доброго, милосердного, честного, порядочного человека, который любит все вокруг себя. Он помогает своим ученикам познавать самих себя и окружающий мир, открывать тайны, развивать творческие способности, принимать на себя ответственность за свои поступки. Яркий пример моей учительницы привел меня в педагогический университет, а потом и в школу.И вот первый шаг сделан и даже протоптана тропинка. Я учитель! Учитель – это наставник, который идет рядом, а не впереди, направляет, поддерживает. Таким учителем стараюсь быть и я. Учителем именно таким, который умеет видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, и понимать, что обучающийся – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства и желания, каждый из них неповторим и талантлив. Своевременно разглядеть талант, развить лучшее в детях – вот, наверное, самое важное дело учителя. Не так-то это просто – быть Учителем. Многие думают: провёл урок, проверил тетради, выставил отметки в журнал, подсказал, как вести себя, похвалил – и ты уже учитель. Нет, всё намного глубже и серьёзнее. И каждый мой день – это очередной шаг к этому высокому званию.Спустя четыре года работы в школе я поняла, что главное в нашей профессии – это любовь к тому, чем мы занимаемся. Каждый день, каждый час, иногда каждую минуту я нужна своим ученикам. Приходишь в класс, а тебе с ходу начинают рассказывать новости, порой забывая поздороваться, всегда почувствуют настроение, поддержат. Нужна родителям своих учеников, ведь они доверили мне своих любимых детей. Они надеются, что я помогу их малышам научиться самостоятельно добывать знания, жить в коллективе, дружить и трудиться вместе. Все мы, учителя, ежедневно выполняем свою работу. Такую не простую, но такую необходимую! Я люблю свою профессию, горжусь ею и очень рада тому, что одна из моих учениц уже мечтает стать учителем.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы