Помогите пожалуйста с русским .1)Составьте схему предложения- Маленький мальчик играл на подоконнике в старом копенгагенском доме.2)Переконструируйте предложение так,чтобы в нём не было обособленногго определенияДалёкий ро...
Помогите пожалуйста с русским .
1)Составьте схему предложения- Маленький мальчик играл на подоконнике в старом копенгагенском доме.
2)Переконструируйте предложение так,чтобы в нём не было обособленногго определения
Далёкий ропот моря,долетавший в чащу этих лесов, придавал им таинственность.
3) В каком из этих предложений есть согласованное распростронённое определение, выраженное прилагательным с зависимым словом?
Что толкнуло Андерсена в область сказки?
Мать мальчика-молодая женщина- сидела и вышивала.
Ответ(ы) на вопрос:
1. [ - = , |обстоятельство|].
Вместо слова обстоятельство подчеркните линией штрих-пунктир
2. Долетавший в чащу этих лесов далёкий ропот моря придавал им таинственость.
3. Молодая женщина
Не нашли ответ?
Похожие вопросы