Помогите с переводом. Официальное писмо. Dear... Наш сайт тщательно изучил вашу проблему. Мы приносим извинения за то, что вы получили товар плохого качества. Мы вышлем вам новый телефон, в течении недели. Также в качестве изви...

Помогите с переводом. Официальное писмо. Dear... Наш сайт тщательно изучил вашу проблему. Мы приносим извинения за то, что вы получили товар плохого качества. Мы вышлем вам новый телефон, в течении недели. Также в качестве извинений мы высылаем вам небольшой подарок, и предоставляем вам скидку 50 процентов на следующий заказ. С уважением, мистер Смит.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Our site is carefully examined your problem. We apologize for the fact that you received the goods of poor quality. We will send you a new phone for a week. Also, as an apology, we will send you a small gift, and give you a discount of 50 percent on your next order. Sincerely, Mr. Smith.
Гость
Our site is carefully examined your problem. We apologize for the fact that you received the goods of poor quality. We will send you a new phone for a week. Also, as an apology, we will send you a small gift, and give you a discount of 50 percent on your next order. Sincerely, Mr. Smith.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы