Помогите с Русским языком!
Помогите с Русским языком!Выр..сла на краю п..ляны Кр..пива. Поднялась над травами и смутилась. Цветы вокруг кр..сивые и душистые, ягоды вкусные. Одна она бесталанная: ни вкуса приятного, ни яркого цвета, ни сладкого зап..ха!
И вдруг слышит Кр..пива, как шепч..т белые р..машки.
Не велико счастье красивым-то быть! Кто ни уви-д..т — сорвёт...
Думаете, душистым быть лучше? Как бы не так! прошелестел Ш..повник.
Уд..вилась Кр..пива и даже всхлипнула Вот так так! Выходит, что самая счастливая тут я? Расту — не обращают внимания, цвету — не нюхают, засохну — и не вспомнят...
Цветы и ягоды внимательно слушали Кр..пиву. И больше никогда не жаловались на свою беспокой¬ную ж..знь.
Прочитайте текст, а затем спишите его, восстанавли¬вая пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните слова, употреблённые в переносном значении.
1. Как вы думаете, чему учит эта сказка?
2. Объясните, какие знаки препинания и почему вы поста¬вили.
3. К словам с пропущенными буквами в корне подберите, где можно, проверочные.
4. Как вы определили правописание окончаний глаголов с пропущенной буквой? Выделите эти окончания.
И вдруг слышит Кр..пива, как шепч..т белые р..машки.
Не велико счастье красивым-то быть! Кто ни уви-д..т — сорвёт...
Думаете, душистым быть лучше? Как бы не так! прошелестел Ш..повник.
Уд..вилась Кр..пива и даже всхлипнула Вот так так! Выходит, что самая счастливая тут я? Расту — не обращают внимания, цвету — не нюхают, засохну — и не вспомнят...
Цветы и ягоды внимательно слушали Кр..пиву. И больше никогда не жаловались на свою беспокой¬ную ж..знь.
Прочитайте текст, а затем спишите его, восстанавли¬вая пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните слова, употреблённые в переносном значении.
1. Как вы думаете, чему учит эта сказка?
2. Объясните, какие знаки препинания и почему вы поста¬вили.
3. К словам с пропущенными буквами в корне подберите, где можно, проверочные.
4. Как вы определили правописание окончаний глаголов с пропущенной буквой? Выделите эти окончания.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
ВырОсла на краю пОляны (пОле) КрАпивы. Поднялась над травами и смутилась. Цветы вокруг крАсивые (крАсочный) и душистые, ягоды вкусные. Одна она бесталанная: ни вкуса приятного, ни яркого цвета, ни слакого запАха (пАхнет) ! И вдруг слышит КрАпива, как шепч/Ат/ (1 спр. ) белые рОмашки: -Не велико счастье красивым-то быть! Кто ни увид/Ит/(2 спр) -сорвет -Думаете, душистым быть лучше? Как бы не так! -Прошелестел ШИповник. УдИвилась (дИва) КрАпива и даже всхлипнула: -Вот так! Выходит, что самая счастливая тут я? Расту -не обращают внимания, цвету-не нюхают, засохну - и не вспомнят... . Цветы и ягоды внимательно слушали КрАпиву. И больше никогда не жаловались на свою беспокойную жИзнь. 1. Сказка учит тому не жаловаться на хорошую жизнь (что-то типо того) 2. Диалоги 3. отметила в тексте 4. отметила в тексте (по-моему так)
Гость
сорян не знаю
Гость
Выросла на краю поляны (поле) Крапива. Поднялась над травами и смутилась. Цветы вокруг красивые и душистые, ягоды вкусные. Одна она бесталанная: ни вкуса приятного, ни яркого цвета, ни сладкого запаха (пахнуть) ! И вдруг слышит Крапива, как шепчет (1 спряжение) белые ромашки: «Не велико счастье красивым-то быть! Кто ни увидит (2 спряжение) — сорвёт... » «Думаете, душистым быть лучше? Как бы не так! » - прошелестел Шиповник (шип) . Удивилась (диво) Крапива и даже всхлипнула: « Вот так-так! Выходит, что самая счастливая тут я? Расту — не обращают внимания, цвету — не нюхают, засохну — и не вспомнят... » Цветы и ягоды внимательно слушали Крапиву. И больше никогда не жаловались на свою беспокойную жизнь. Прочитайте текст, а затем спишите его, восстанавли¬вая пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните слова, употреблённые в переносном значении. 1. Как вы думаете, чему учит эта сказка? Не гневи судьбу, каждый счастлив по-своему. 2. Объясните, какие знаки препинания и почему вы поста¬вили – знаки препинания при прямой речи. 3. К словам с пропущенными буквами в корне подберите, где можно, проверочные. 4. Как вы определили правописание окончаний глаголов с пропущенной буквой? Выделите эти окончания.
Гость
Выросла (черед. корни рос) на краю поляны Крапива (слоарное слово) . Поднялась над травами и смутилась. Цветы вокруг красивые (крАсит) и душистые, ягоды вкусные. Одна она бесталанная: ни вкуса приятного, ни яркого цвета, ни сладкого запаха! (пАхнет) И вдруг слышит Крапива, как шепчут (1 ) белые ромашки: (словарное слово) -Не велико счастье красивым-то быть! Кто ни уви-д. ит (2) — сорвёт.. . -Думаете, душистым быть лучше? Как бы не так! - прошелестел Шиповник. (шИп) Удивилась (дИво) Крапива и даже всхлипнула: "Вот так так! Выходит, что самая счастливая тут я? Расту — не обращают внимания, цвету — не нюхают, засохну — и не вспомнят... " Цветы и ягоды внимательно слушали Крапиву. И больше никогда не жаловались на свою беспокой¬ную жизнь. (жи-ши)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы