Помогите с задачками по алгебе, пож. Ребенку очень нужно, а я не сильна в теории вероятности. Спасибо большое

Помогите с задачками по алгебе, пож. Ребенку очень нужно, а я не сильна в теории вероятности. Спасибо большое1. Из натуральных чисел от 1 до 16 включительно ученик наугад называет число. Какова вероятность того, что это число – делитель числа 16?

2. Какова вероятность того, что наугад выбранное двузначное число кратно 12?

3. Четыре карточки пронумерованы числами 1, 2, 3 и 4 . Какова вероятность того, что произведение номеров двух наугад выбранных карточек будет кратным 3?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Хоть и студент 4 курса радиофака, не помню считается ли 16 - делителем 16-ти. А вообще делители: 1,2,4,8,16 - то есть5 вариантов. Всего 16 вариантов значит вероятность это 5 делить на 16 примерно 0.3 или 30% 2. Аналогично какие бывают дв числа, кратные 12, т. е. делятся на 12: 12, 24, 36,48,60,72,84,96. - 8 вариантов. Всего дв чисел от10 до 99 (возможно ошибаюсь, сама пересчитай) - 90 штук - ваиантов, значит вероятность равна 8 делить на 90= 0.088 или 8,8% 3.То же самое. произведение 2-х карточек ьудет кратно3 если одна из карточек равна 3. Значит Правильных 3 варинта (1-3,2-3,3-4). Всего варинтов (1-2,1-3,1-4,2-3,2-4,3-4) - 6 штук. Итого 3 делим на 6 будет 0.5 или 50%
Гость
1. Ну если 1 считать делителем, то таких чисел 1,2,4,8,16 - пять. Поэтому вероятность - 5/16. Если 1 не считать, то соответственно 4/16=1/4. 2. Таких чисел всего 12,24,36,48,60,72,84,96 - восемь. А всего двузначных 99-10+1=90. Поэтому вероятность равна 8/90=4/45 3. Для этого одной из карточек должна быть тройка. Всего две карточки из четырех можно вынуть 6 способами: 12,13,14,23,24,34. 3 из них нас устраивают - значит вероятность 3/6=1/2. Объясняю специально на пальцах. С применением комбинаторики все это решается проще.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы