Помогите с заданиями по русскому языку(Работа с текстом)

Помогите с заданиями по русскому языку(Работа с текстом)Текст № 7 В четвертом часу пополудни войска Мюрата вступали в Москву... Хотя и оборванные, голодные, измученные и уменьшенные до 1/3 части своей прежней численности, французские солдаты вступили в Москву еще в стройном порядке. Это было измученное, истощенное, но еще боевое и грозное войско. Но это было войско только до той минуты, пока солдаты не разошлись по квартирам. Как только люди полков стали расходиться по пустым и богатым домам, так навсегда уничтожалось войско, и образовались не жители и не солдаты, а что-то среднее, называемое мародерами. Когда через пять недель те же самые люди вышли из Москвы, они уже не составляли более войска. Это была толпа мародеров, из которых каждый вез или нес с собою кучу вещей, которые ему казались ценны или нужны. Цель каждого из этих людей при выходе из Москвы не состояла, как прежде, в том, чтобы завоевать, а только в том, чтобы удержать приобретенное. Подобно той обезьяне, которая, запустив руку в узкое горло кувшина и захватив горсть орехов, не разжимает кулака, чтобы не потерять схваченного, и этим губит себя, французы, при выходе из Москвы, очевидно, должны были погибнуть вследствие того, что они тащили с собой награбленное, но бросить это награблен¬ное было так же невозможно, как невозможно обезьяне разжать горсть с орехами. Через десять минут после вступления каждого французского полка в какой-нибудь квартал Москвы не оставалось ни одного солдата и офицера. В окнах домов видны были люди в шинелях и штиблетах, смеясь, прохаживающиеся по комнатам; в погребах, в подвалах такие же люди хозяйничали с провизией; на дворах такие же люди отпирали и отбивали ворота сараев и конюшен; в кухнях раскладывали огни, с засученными рукавами пекли, месили и варили. И этих людей везде: и по лавкам, и по домам — было много; но войска уже не было... Жителей в Москве не было, и солдаты, как вода в песок, всачивались в нее и неудержимой звездой расплывались во все стороны от Кремля, в который они вошли прежде всего... И Москва все дальше и дальше всасывала их в себя. Точно, как вследствие того, что нальется вода на сухую землю, исчезает вода и сухая земля; точно так же вследствие того, что голодное войско вошло в обильный пустой город, уничтожилось войско, и уничтожился обильный город; и сделалась грязь, сделались пожары и мародерство. (Л. Толстой) Задания 2. Определите, в каком предложении (1—6) употреблены контекстуальные синонимы. 3. Найдите в тексте сравнительную степень наречия. 6. Выпишите из 8-го предложения деепричастие совершенного вида. 7. Выпишите из 3-го предложения все словосочетания, определите типы связи слов в них. 8. Какова роль слова казалось в 6-м предложении? 9. Найдите односоставные предложения в тексте и определите их вид. 10. Объясните постановку знаков препинания в 11-м предложении. 11. Найдите и напишите номера предложений с однородными членами и обоб¬щающим словом. 12. В 3-м абзаце найдите и напишите номер сложноподчиненного предложе¬ния с придаточным определительным. 13. Прочитайте фрагмент рецензии, в котором рассматриваются языковые особенности отрывка из романа Л. Н. Толстого «Война и мир». Некоторые термины, употребленные в рецензии, пропущены. Вставьте на месте пропуска цифры, соответствующие номеру термина из списка. Толстой, изображая французскую армию, разоблачает ее захватнический характер, используя яркие_______________. Последнее______________ приобретает вид картины глобальной катастрофы и напоминает________________________ в «Мертвых душах» Н. В. Гоголя. Для более детального описания французской армии, занявшей Москву, автор использует яркие______________, которые кон¬кретно и точно передают моральный дух и состояние солдат. Сложность синтак¬сических конструкций наиболее точно отражает творческий замысел писателя. Использование______________призвано показать психологический процесс разло¬жения, полного уничтожения французской армии. Использование в последнем абзаце________________не только передает авторскую позицию по
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) измученное, истощенное (3 предложение) 6) запустив 7) измученное, истощенное, но боевое и грозное войско (согласование) + сочинительная связь между однородными членами: измученное, истощенное; еще боевое (примыкание) 10)И этих людей везде: и по лавкам, и по домам — было много; но войска уже не было.. . (двоеточие -перед однородными членами после обобщающего слова, тире - после однородных членов, т. к. предложение продолжается; точка с запятой в сложном предложении) 3) дальше А где список терминов? 8) казалось - сказуемое 12. Жителей в Москве не было...
Гость
2. солдаты-мародеры - контекст. синонимы (номера предложений сам укажи) . 3.дальше 6.запустив, захватив 7. измученное войско, истощенное войско, боевое войско, грозное войско - все согласование, еще было - примыкание 8. казались - часть составного именного сказуемого (глагол-связка) 12.Это была толпа мародеров, из которых каждый вез или нес с собою кучу вещей, которые ему казались ценны или нужны. - если это третий абзац, то здесь два придаточных определительных. А остальное ищи сам, да и список терминов для рецензии не указан.
Гость
Учиться надо на уроках, а не спать!
Гость
Ребенок, ты издеваешься?. . Ответы - это тебе не гдз..
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы