Помогите сделать упражнение 166 срочно прошу! Вот уже два дня подряд я сижу рисую, Красок много у меня - выбирай любую. Я раскрашу целый свет В самый свой любимый цвет. Оранжевое небо,оранжевое море, Оранжевая зелень,оранжевый ...
Помогите сделать упражнение 166 срочно прошу!
Вот уже два дня подряд я сижу рисую,
Красок много у меня - выбирай любую.
Я раскрашу целый свет
В самый свой любимый цвет.
Оранжевое небо,оранжевое море,
Оранжевая зелень,оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют.
1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости.Как вы думаете,с какой целью автор использовал этот приём?
2.Почему,по вашему мнению,было выбрано именно прилагательное оранжевый,а не какое-то другое?
3.Каково лексическое значение каждого из выделенных курсивом слов?(Свет,цвет).
4.(Не надо).
Ответ(ы) на вопрос:
1. Оранжевое небо,оранжевое море,оранжевая зелень,оранжевый верблюд,оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют.
Автор использовал много красок, чтобы было интересно читать. Вообще в тексте эти высказывания выражены для того, чтобы определить мечту ребёнка.
2. Оранжевый цвет - цвет солнца, радости. Его, по-моему мнению выбрали для того, чтобы поднять настроение и показать настроение ребёнка.
3. Целый свет - весь мир, все вокруг себя.
Цвет - окраска, световой тон.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы