Помогите составить читательский дневник по нескольким произведениям (хотя-бы по одному). План составления: Автор Название Главные герои, второстепенные герои. Придумать и записать 5 вопросов (интересных) на знание содержания к...
Помогите составить читательский дневник по нескольким произведениям (хотя-бы по одному).
План составления:
Автор
Название
Главные герои, второстепенные герои.
Придумать и записать 5 вопросов (интересных) на знание содержания книги.
5 вопросов, которые хотелось бы обсудить с одноклассниками (что-то заинтересовало, вызвало недоумение, просто зацепило и т. д.).
Какой эпизод и почему вы считаете кульминационным в произведении?
Как вы понимаете смысл названия?
Общие впечатления от прочитанного.
Произведения:
Н. М. Карамзин «Бедная Лиза»
И. С. Тургенев «Записки охотника»
Н. В. Гоголь «Ревизор»
Н. В. Гоголь «Шинель»
Помогите с какими можете пожалуйста.
Ответ(ы) на вопрос:
Ревизор Главные роли(действующие лица) Антон Антонович сквозник-дмухановский/городничий Иван Александрович Хлестаков /чиновник из Петербурга Марья Андреевна / жена городничего Анна Антоновна/ дочь городничего Помещики, чиновники, полицейские, и др. Вопросы: 1. За кого приняли чиновника из Петербурга Хлестакова ? 2. Сколько денег дал городничий Хлестакова , чтобы он пошёл заплатил за проживание в гостинице? 3. В кого был влюблён Хлестаков : в жену городничего или его дочь? 4. Как герои поняли что чиновник не является ревизором? 5. Откуда они это узнали? Я думаю что смысл этого произведения: не нужно делать поспешных выводов.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы