Помогите выполнить тестовые задания. 1.Укажите неверное утверждение: а)Сложным называется предложение,которое имеет несколько грамматических основ. б)Части сложного предложения связаны между собой только по смыслу и интонационн...
Помогите выполнить тестовые задания.
1.Укажите неверное утверждение:
а)Сложным называется предложение,которое имеет несколько грамматических основ.
б)Части сложного предложения связаны между собой только по смыслу и интонационно.
в)Части сложносочинённого предложения соединяются сочинительными союзами.
г)Запятая между частями сложносочинённого предложения ставится не всегда.
2.Укажите правильное утверждение:
а)Между частями сложносочинённого предложения запятая ставится не всегда.
б)В сложноПодчинённом предложении может быть только одно придаточное.
в)Части сложноСочинённого предложения могут быть связаны между собой сочинительными союзами и союзными словами.
3.Укажите сложносочинённые предложения,между частями которых не нужна запятая(знаки не расставлены):
а)Его добрые глаза светились ясным светом и лицо казалось прекрасным.
б)И каждый день по-своему чудесен и каждый вечер чем-нибудь хорош.
в)Жизнь даётся один раз и хочется прожить её осмысленно и красиво.
г)В сентябре лес светлее и птичьи голоса тише.
4.Укажите сложноподчинённое предложение,в котором придаточная часть находится внутри главной и с двух сторон выделяется запятым(знаки не расставлены)
а)Увидев их Алёшка обрадовался решил ещё раз узнать далеко ли до Кедрового яра.
б)Нам незнакомая дорога где внове каждый бугорок длиннее кажется намного уже исхоженных порог.
в)Так как на завтра выступление было назначено до восхода солнца то после ужина все рано легли спать.
5.Укажите тип придаточного предложения в сложноподчинённом предложении:Обоз весь день простоял у реки и тронулся с места,когда садилось солнце.
а)Определительное
б)Изъяснительное
в)Обстоятельственное
6.Перестройте предложение так,чтобы простые стали сложносочинёнными.
а)Приближалась осень,тихая и грустная .
б)На солнцепёке было совсем тепло
7.Преобразуйте сложносочинённые предложения в сложноподчинённые с придаточными причины,следствия,степени и образа действия.
а)Ударил сильный раскат грома,и стёкла задрожали.
б)Тёплый дождь смочил землю,и вскоре появились первые всходы.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1-Г
2-Б
3-Г
4.-Б
5-В
6.Приближалась осень,тихая и грустная, и на солнцепеке было совсем тепло
7. Ударил сильный раскат грома, так что стекла задрожали(следствия)
Стекла задрожали от того, что ударил сильный раскат грома (причины)
Ударил сильный раскат грома так,что стекла задрожали(степени и образа действия).
Теплый дождь смочил землю,поэтому вскоре появились первые всходы(причины)
Теплый дождь смочил землю так, что вскоре появились первые всходы (степени и образа действия)
Вскоре появились первые всходы, так как теплый дождь смочил землю (следствия)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы