Попробуй придумать интересное продолжение записан ной ниже истории. Укажи склонение имён существитель ных. Загадочный сосуд Миша и Дима ловили рыбу. Вдруг они увидели, что волной прибило к берегу какой-то ...

Попробуй придумать интересное продолжение записан ной ниже истории. Укажи склонение имён существитель ных. Загадочный сосуд Миша и Дима ловили рыбу. Вдруг они увидели, что волной прибило к берегу какой-то необычный сосуд.В сосуде обнаружилось письмо: “ Помогите! Мой корабль потерпел крушение. Я оказался на необитаемом острове в океане... ” Вторая часть письма была размыта водой, сохранились лишь отдельные слова.Вот они: дом, страх, помощь, умение, выдержка, возвращение, строительство, удача, путешественника в беде.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Через 4 дня  текст был восстановлен. -"Надо помочь путешественнику,мы отправимся туда.На дельтаплане!"-предложил Дима.Миша не спорил с товарищем,идея была хоть и спонтанная, но завораживающая. Ночью мальчики мастерили свою воздушную ласточку. На утро каждый из ребят оставил записку дома.И вот,с холма полетела алая,словно молодой лепесток розы,птица. Дима и Миша улетели.  1-е.скл.-рыба,волна,вода,выдержка,удача,беда. 2-е.скл-сосуд,берег,письмо,корабль,крушение,остров,океан,письмо,дом,страх,умение,возвращение,строительство,путешественник. 3-е.скл-помощь.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы