Предавали ли значение апостолы орудию казни Христа или для них важнее была сама жертвенная смерть?
Предавали ли значение апостолы орудию казни Христа или для них важнее была сама жертвенная смерть?
Ответ(ы) на вопрос:
И сейчас орудие не играет роли ни какой, а жертва это все.
Читаем у апостола Павла Святой апостол Павел сказал о себе: Я не желаю хвалиться, разве только Крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира (Гал. 6, 14). Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос (Гал. 2, 19-20). Вот чем был для святого Апостола Крест Христов. Он проникся таким благоговением перед Крестом Христовым, что ни о чем больше не думал, все на свете забыл. Крест Христов всегда неизменно стоял перед его очами.
Но ведь его распяли на кресте и это 2000 летний факт. Поэтому не с человечьей логикой обсуждать эти проблемы, если в душе нет веры. Если Ваша душа всё-таки требует логики, то она пока далека от Веры. Ну что же. Так тому и быть в ваше отпущенное для созерцания мира время.
Конечно. "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (ибо написано: проклят всяк, висящий на древе) " (Галатам 3:13). Без этого речи ни о каком искуплении от проклятия быть не может. Была бы виселица смертью с проклятием, носили бы виселицу. Но не как обязательный атрибут веры, а как знак духам злобы поднебесным, таким, как Ваши хозяева, промывшие Вам мозги и сделавшие Вас не "слушателями и исполнителями", а обыкновенными исполнителями. Знак того, что мы не шутим и не играемся.
для апостолов была важнее проповедь евангелия и слова Божия: "..не сотвори себе кумира.. ", а не атрибутика
Не нашли ответ?
Похожие вопросы