Приобретайте себе друзей богатством неправеднм.Как это понять ?
Приобретайте себе друзей богатством неправеднм.Как это понять ?
Ответ(ы) на вопрос:
А если богатство обычно бывает неправедным, что с ним делать? Неужели продолжать пользоваться им? Нет, Господь советует использовать богатство неправедное так, как сумел использовать его этот неверный управитель. Ведь он поставил целью своего мошенничества и подлогов приобретение друзей, которые приняли бы его в дома свои, избавили бы от необходимости копать землю или милостыню просить. Господь и говорит нам: "Если у вас есть неправедное богатство, поступайте так, как поступил неверный домоправитель, употребите его на то, чтобы приобрести себе друзей, которые оправдают вас в жизни вечной, если вы употребите богатство на помощь им, на облегчение страданий и нищеты. Раздавайте богатство ваше, и тогда будут они, эти облагодетельствованные вами несчастные, ходатаями за вас пред Престолом Всевышнего. Господь вовсе не советует приобретать богатство неправедным путем. Он советует избавиться от неправедного богатства, советует использовать его так, как это нужно для спасения душ наших. Богатство, которое человек держит только для себя, которым не старается приобрести друзей, которые бы свидетельствовали перед Богом о милосердии Его на Страшном Суде, осуждает человека.
Иисус Христос не был аскетом, но в то же время, он не посвящал своё время материальному обогащаению. Следовательно, Иисус всякого вида богатство считал неправедным, подежащим упразднению в назначенное Богом время . И своими материальными cбережениями, пожертвованными на добрые непреходящие дела, мы можем приобретать себе друзей, настоящих друзей, ценящих истину о Боге. Cреди таких наших друзей будет и Иисус Христос, установленный Богом небесный правитель, и соверующие, и миллионы праведных людей, в своё время воскрешённых Богом для жизни на обновлённой земле.
В евангелии от Луки 16, 1-8 стихи описана притча об управителе, который использовал НЕ СВОЕ имущество, а ХОЗЯИНА, для того чтобы приобрести расположение других людей. После этой притчи Иисус делает применение для учеников и звучит фраза "И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители". ст. 9. Согласно этого стиха и ранее приведенных, каждый человек имеет то, что, по большому счеты не является его собственным имуществом и благословением. Все, что мы имеем - это имение нашего Творца и Господа, нашего Хозяина. Поэтому применяйте это богатсво для приобретения друзей. Богатство Господь называет неправедным не потому, что оно было приобретено неправедными путями - такое богатство по закону должно быть возвращено как уворованное (Лев 6, 4; Втор 22, 1), - а потому, что оно суетно, обманчиво, скоропреходяще и часто делает человека любостяжательным, скупцом, забывающим о своей обязанности благотворить своим ближним, и служит большим препятствием на пути достижения Царства Небесного (Мк 10, 25). - Когда обнищаете - правильнее: когда оно - богатство - лишится своего значения Этим указывается на время второго пришествия Христа, когда временное земное богатство перестанет иметь какое-либо значение. Приобретайте друзей! У вас есть в руках имущество, вверенное вам Господом. Вы Его управители. Приобретайте друзей тем, что, по сути, не является вашим, а вашего Господа!
Во первых не "трудами неправедными", а "от трудов неправед ных" речь идет о духовном. Но надо понимать смысл притчи, а для этого надо знать быт евреев тех времен. Короче смысл в том, что первым делом покаяния является прошение прощения у тех, кого несправедливо обидел, как управитель, который назначил наемникам мзду выше изначально договорной с хозяином. Кто волокёт в экономике тот разберется.
чтобы понять это место нужно не разделять 8 и 9 стихи 16 главы Лука. В 8 стихе говориться что сыны века сего догадливее сынов света в своём роде - главное место чтобы понять притчу.... в своём роде и Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным.... так было сказано (поскольку сама притча была про приобретённых таким образом друзей). То есть мы должны действовать так - же как неверный управитель но методы в своём роде должны быть другие.
Одна из самых сложных, для понимания, притча. Нужна помощь пастыря. Вот есть повод пойти в церковь.
делать для людей добро, которого они не заслужили. т. е. поступать не по справедливости. а по любви
Воруй бабло и раздавай прохожим
если для этого требуется согрешить - то можно
не водку вместе распивать, а иметь духовную близость.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы