Прочитай предложения. Выпиши сначала простые предложения,затем- сложные.Графически обозначь грамматические основы. Российский флотоводец Павел Степанович Нахимов ещё ребёнком полюбил воду он много и по долгу купался строил из к...

Прочитай предложения. Выпиши сначала простые предложения,затем- сложные.Графически обозначь грамматические основы.  Российский флотоводец Павел Степанович Нахимов ещё ребёнком полюбил воду он много и по долгу купался строил из камней глины и песка запруды пускал бумажные кораблики.Сначала Нахимов служил1 на Балтике потом на Чёрном море.Наставником Нахимова был первооткрыватель Антарктиды капитан Михаил Петровичь Лазарев. М.П Лазарев и П.С. Нахимов на трёх мачтовом парусном2 судне совершили кругосветное путешествие. Составь схемы одного простого и одного сложного предложения. Сколько смысловых отрезков в сложном предложении? Как ты это определил?.Найди и выпиши слова,построенные по схемам :не знаю как их начертить.Подбери и запиши по 2-3 слова с такими же схемами.Помогите!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)Сначала Нахимов служил на Балтике потом на Чёрном море.Наставником Нахимова был первооткрыватель Антарктиды капитан Михаил Петрович Лазарев. М.П Лазарев и П.С. Нахимов на трёх мачтовом парусном судне совершили кругосветное путешествие. 2)Российский флотоводец Павел Степанович Нахимов ещё ребёнком полюбил воду, он много и по долгу купался, строил из камней глины и песка запруды, пускал бумажные кораблики. 3) [ _ _ ], [ _ _ ] - сложное, в нем 2 смысловых отрезка    [ _ _ ] - простое
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы