Прочитай. сравни предложения в каждой группе по смыслу и интонации. 1) а) Я иду в школу. На улеце светит солнце. Ветер играет листочкамии зовёт с собой. Б) Я иду в школу, а на улицу светитсолнце, ветер играет листочкамии зовёт ...
Прочитай. сравни предложения в каждой группе по смыслу и интонации.
1) а) Я иду в школу. На улеце светит солнце. Ветер играет листочкамии зовёт с собой.
Б) Я иду в школу, а на улицу светитсолнце, ветер играет листочкамии зовёт с собой.
2)а) Учитель вошёл в класс. Дети встали.
б) Учитель вошёл в класс, дети встали, и урок начался.
3)а) Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении. Мы уже встречались с акими предложениями.
б) Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении, но мы уже встерчались с такими предложениями.
Выпиши сложные предложения, подчеркни основы. обведи союзы., которые соединяют части сложного предложения. что разделяет эти части
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Учитель- вошёл= в класс, дети- встали=, И урок- начался=.Я- иду= в школу, А на улице светит = солнце-, ветер - играет= листочкамии, зовёт= с собой.
Сегодня на уроке русского языка мы- говорим= о сложном предложении, НО мы- уже встречались = с такими предложениями.
Запятые разделяют простые предложения в составе сложного.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы