Прочитай. сравни предложения в каждой группе по смыслу и интонации. 1) а) Я иду в школу. На улеце светит солнце. Ветер играет листочкамии зовёт с собой. Б) Я иду в школу, а на улицу светитсолнце, ветер играет листочкамии зовёт ...

Прочитай. сравни предложения в каждой группе по смыслу и интонации. 1) а) Я иду в школу. На улеце светит солнце. Ветер играет листочкамии зовёт с собой. Б) Я иду в школу, а на улицу светитсолнце, ветер играет листочкамии зовёт с собой. 2)а) Учитель вошёл в класс. Дети встали. б) Учитель вошёл в класс, дети встали, и урок начался. 3)а) Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении. Мы уже встречались с акими предложениями. б) Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении, но мы уже встерчались с такими предложениями. Выпиши сложные предложения, подчеркни основы. обведи союзы., которые соединяют части сложного предложения. что разделяет эти части
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
 Учитель-  вошёл= в класс, дети-  встали=, И урок- начался=.Я- иду=  в школу, А на улице светит = солнце-, ветер - играет= листочкамии, зовёт= с собой. Сегодня на уроке русского языка мы-  говорим= о сложном предложении, НО  мы- уже встречались = с такими предложениями.  Запятые разделяют простые предложения в составе сложного.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы