Прочитай текст и выполни задания 1-5. (В одном из предложений допущена(-ы) пунктуационная(-ые) ошибка(-и). (1)Лес был большей частью сосновый, но кое-где виднелись пирамидальные ели со своими стройно расположенными сучьями, выг...

Прочитай текст и выполни задания 1-5. (В одном из предложений допущена(-ы) пунктуационная(-ые) ошибка(-и). (1)Лес был большей частью сосновый, но кое-где виднелись пирамидальные ели со своими стройно расположенными сучьями, выгнутыми книзу, как крыши китайских домиков. (2)Там и сям белели стройные берёзы кудрявыми, ярко-зелёными верхушками, трепетали вечно дрожащие листочки осины. (З)Внутри леса, между деревьями, царствовали тень, прохлада, и тишина. (4)По временам густой лес прерывался полянами. (5)На опушках таких полян, покрытых свежей травой, берёза, осина, небольшие ёлки и тонкий, гибкий орешник, перемешиваясь, составляли красивые группы. (6)В высокой, сочной траве видно было много цветов, а кое-где блестели, как коралл, ярко-красные ягодки вызревшей земляники. (По К. Ушинскому) 1. Определи тему текста. 1)В сосновом лесу. 2) Стройные берёзки. 3) Группы берёз и ёлок в лесу. 4) Полянка в лесу. 2. Определи стиль речи. 1) разговорный 2) научно-популярный 3) художественный 4) деловой 3. Определи тип речи. 1) повествование 2) описание 3) рассуждение 4) повествование и рассуждение 4. Укажи номер бессоюзного сложного предложения. 1)1 2)2 3)3 4)5 5. Укажи номер предложения с пунктуационной ошибкой. 1)1 2)3 3)4 4)6
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) 4) 2)3) 3)1) 4)2) 5)3)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы