Прочитайте предложения. На месте каких цифр необходимо поставить недостающий знак препинания? Обведите кружком цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые), и графически объясните свой выбор. 1) ...
Прочитайте предложения. На месте каких цифр необходимо поставить недостающий знак препинания? Обведите кружком цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые), и графически объясните свой выбор. 1) По застеленной (1) толстым снеговым одеялом (2) поляне затейливым рисунком (3) петляли (4) чьи-то следы. 2) Мы радостно (1) вчитываемся (2) в пушкинские строчки (3) озарённые любовью (4) ко всему миру. 3) Крепко пришитые (1) медные пуговицы (2) со звёздочками (3) с трудом пролезали (4) в тесные петельки. 4) Внизу проплывали (1) сопки (2) покрытые розовым снегом (3) и забрызганная синеватыми каплями озёр (4) земля. 5) Подрезанные серпом (1) колосья (2) тяжело падали (3) на тёплую землю (4) согретую солнцем. 6) Для чуткого охотника (1) умеющего хорошо видеть (2) и слышать (3) особенную прелесть представляет богатство звуков (4) и голосов в лесу. 7) Художник подошёл (1) к висевшей на стене (2) картине (3) и бережно (4) провёл по ней рукой. 8) Пахнет (1) слегка подтаявшим (2) снегом (3) рано пришедшей в эти края (4) весны. 9) На долгом историческом пути (1) пройденном человечеством (2) многие жрецы (3) учёные (4) и философы занимались медициной. 10) Хороша утренняя песня (1) соловьев (2) радостно встречающих (3) вместе с другими певчими птицами (4) восход солнца. 2.Среди предложений 1—3 найдите такое, в котором причастный оборот стоит после определяемого слова. Напишите номер этого предложения. 3.Из предложений 4-6 выпиши действит. прич. настоящего времени.
4.Из прдложений 7-9 выпиши страдат. прич. прошедшего времени. 5.Из предложения 6 выпиши глагол 1 спряжения
6. Из предложений 2-3 выпиши качественное прилагат.
Ответ(ы) на вопрос:
По застеленной, толстым снеговым одеялом. Поляне затейливым рисунком, петляли, чьи-то следы.2) Мы радостно! вчитываемся, в пушкинские строчки, озарённые любовью ко всему миру.3) Крепко пришитые! медные пуговицы, со звёздочками, с трудом пролезали в тесные петельки.4) Внизу проплывали сопки, покрытые розовым снегом и забрызганная синеватыми каплями озёр, земля.5) Подрезанные серпом колосья, тяжело падали на тёплую землю, согретую солнцем.6) Для чуткого охотника, умеющего хорошо видеть и слышать, особенную прелесть представляет богатство звуков и голосов в лесу.7) Художник подошёл к висевшей на стене картине, и бережно! провёл по ней рукой.8) Пахнет, слегка подтаявшим снегом, рано пришедшей в эти края, весны.9) На долгом историческом пути, пройденном человечеством многие жрецы, учёные и философы занимались медициной.10) Хороша утренняя песня соловьев, радостно встречающих вместе с другими певчими птицами, восход солнца. 2.Среди предложений 1—3 найдите такое, в котором причастный оборот стоит после определяемого слова. Напишите номер этого предложения.3.Из предложений 4-6 выпиши действит. прич. настоящего времени.
4.Из прдложений 7-9 выпиши страдат. прич. прошедшего времени.5.Из предложения 6 выпиши глагол 1 спряжения
6. Из предложений 2-3 выпиши качественное прилагат.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы