Прочитайте, соблюдая правильную интонацию. Укажите вводные предложения. Для чего они служат? Перепишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. 1. Малек-Адель будем называть его этим именем до конца покорно в...

Прочитайте, соблюдая правильную интонацию. Укажите вводные предложения. Для чего они служат? Перепишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. 1. Малек-Адель будем называть его этим именем до конца покорно выступал за ним следом. 2. Закута...ый в шубе а дело было летом он сидел в (не) большой колясочке. 3. И тотчас же в ответ на его клик по всему протяжению берега а остров был (не) обитаем раздались громкие рыдания, стоны. 4. (В) течени... обратного пут...шествия домой оно продолжалось с неделю сомнения в нем возбуждались редко. 5. Сестра имени я ее не знаю с ра...его утра принималась за хозяйство. 6. В избе девки их было человек десять чи...о с...дели вокруг стола. 7. А любители соловиь...ого пения их было всегда много на Руси с (не) терпением ждали весны.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Малек-Адель будем называть его этим именем, до конца покорно выступал за ним следом.  2. Закутанный в шубе, а дело было летом, он сидел в не большой колясочке. 3. И тот час же в ответ на его клик по всему протяжению берега, а остров был необитаем, раздались громкие рыдания, стоны. 4. В течении  обратного путешествия домой, оно продолжалось с неделю сомнения в нем возбуждались редко.  5. Сестра, имени я ее не знаю, с раннего утра принималась за хозяйство.  6. В избе девки, их было человек десять, чинно сидели вокруг стола. 7. А любители соловьиного пения, их было всегда много на Руси, с нетерпением ждали весны.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы