Распределите словосочетания по группам в соответствии с приведенными схемами. меньше br / больше Прилаг.+сущ.: ... . Нареч.+нареч.: ... . меньше br / больше Сущ.+сущ.: ... . Нареч.+сущ.: ... . меньше br / больше Гл.+сущ...

Распределите словосочетания по группам в соответствии с приведенными схемами.
Прилаг.+сущ.: ... . Нареч.+нареч.: ... .
Сущ.+сущ.: ... . Нареч.+сущ.: ... .
Гл.+сущ.: ... . Прил.+сущ.: ... .
Гл.+нареч.: ... . Нареч.+прил.: ... .
Научная статья,фасад здания,по-осеннему пасмурно,упорно трудиться,нелепая ситуация,баловать ребенка,браслет из серебра,по-медвежьи неуклюже,полезно для здоровья,вышивать гладью,уборка хлеба,необходимый в быту,слева от двери,неутомимо трудиться,командовать взвовом,говорить по казахски,необыкновенно яркий,любовь к книге,сосновый бор.
Помогите с этим заданием пожалуйста....
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
прил+сущ - научная статья, нелепая ситуация,сосновый бор сущ+сущ - фасад здания, браслет из серебра, уборка хлеба, любовь к книге гл+сущ -  баловать ребенка, командовать взводом гл+нареч - упорно трудиться, вышивать гладью, неутомимо трудиться, говорить по-казахски нар+нар - по-осеннему пасмурно, по-медвежьи неуклюже,  нар+сущ - полезно для здоровья, необходимый в быту, слева от двери нар+прил - необыкновенно яркий
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы