Расскажите об иконах, которые появились на оконных стеклах, пнях, на других предметах?
Расскажите об иконах, которые появились на оконных стеклах, пнях, на других предметах?Жду подробных ответов с фотографиями.
Ответ(ы) на вопрос:
В Крестовоздвиженском храме Уфы на стекле, закрывавшем икону апостола Иакова Алфеева, проступил лик святого. Необычное явление, расцененное прихожанами храма как чудо, было обнаружено в конце апреля настоятелем храма, отцом Романом. В Чебоксарах есть Свято-Преображенский женский монастырь на Владимирской горке. Во время последнего Великого поста монахини стали замечать, что икона Серафима Саровского, находящаяся в монастырском храме стала как бы мутнеть. Ее пытались протирать, но безрезультатно, после чего ее оставили в покое. В конце июля, незадолго до праздника обретения мощей Преподобного Серафима Саровского, золотильщик снял стекло с иконы, чтобы обновить иконную раму, и застыл в изумлении - на стекле иконы отобразился нерукотворный образ Серафима Саровского! О случившемся сразу сообщили игуменье монастыря матушке Сергии, а затем и Митрополиту Чебоксарскому и Чувашскому Варнаве. Икону исследовала санэпидемстанция, которая тоже пришла к выводу, что образ на стекле нерукотворный. Во время крещения младенца в купели отобразился лик Христа. Пока наука не может объяснить, как изображение иконы отпечатывается на стекле киота. При больших увеличениях выяснилось, что частицы на стекле - не кристаллы, как предполагали, а капли. По составу вещество близко к мылам. Такого соединения нет ни в дереве, ни в лаке, ни в краске. Удивительно другое - капли этого вещества оседают по контуру образа иконы. Если с образа идет испарение, а на стекле конденсация, то все вещество должно рассеиваться. А оно четко повторяет рисунок. Самое простое объяснение - электростатика. Стекло регулярно протирают тряпочкой, следовательно, электризуют. Но и это не подходит, ибо оседают капельки. Еще одно чудо - в Машевском районе Полтавской области . На спиле груши смутно начал проступать женский силуэт в белой одежде. С каждым днем образ проявлялся все четче и четче. Уже ни у кого не оставалось сомнений, что на дереве проступила нерукотворная икона Богоматери с младенцем на левой руке. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Лет 15 назад простая американская домохозяйка Диана Дайзер решила сделать себе сэндвич с сыром. Надкусив бутерброд, Диана чуть не подавилась: на нее смотрел.. .лик девы Марии! 10 лет американка хранила "чудо-сэндвич" у себя в холодильнике и, как утверждает бывшая хозяйка бутерброда, он приносил ей счастье. В апреле 2005 года огромный поток верующих и любопытных с цветами и свечами устремился в тоннель скоростной Чикагской автомагистрали, на стене которой, как многие верили, появилось изображение девы Марии. Летом 2007 г. в селе Брынь Галицкого района Ивано-Франковской на старой липе с ободранной корой каким-то необъяснимым образом появился лик Богородицы.
Тильма из Гваделупы Тильма – индейская накидка св. Хуана Диего, на которой после явлений Пресвятой Богородицы в Гваделупе появился ее нерукотворный образ. В глазах этого нерукотворного образа научные эксперты обнаружили группу лиц в зеркальном отражении. Вывод науки таков: «Происхождение нерукотворного образа Гваделупской Богородицы не поддается объяснению» . Исследование: Является ли тильма из Гваделупы нарисованной картиной? Тильма: Грубая ткань из Maguey – кактусовых волокон. Примерно 1,67 на 1,05 метра. Состоит из 2 частей, посередине сшита швом. Обычная одежда ацтеков, носимая спереди как фартук или как плащ на плечах. Нерукотворный образ: Невозможно обнаружить никаких красок, ни растительного, ни животного, ни минерального происхождения. Способ цветообразования на сегодня неизвестен. Нет никаких мазков кисточкой. Никаких набросковых линий. Никаких подрисовок, основы, клея. Все это делает живопись на поверхности грубой ткани невозможной. Никакой лакировки, хотя образ и ткань очень хорошо сохранились. На вид комбинация различных техник: масла, темперы, акварели и фрески. Невозможно скопировать. Неровности ткани намеренно использованы, чтобы передать глубину лица. Загадочная гладкость поверхности. Лицевая сторона тильмы удивительно гладкая, блестящая, белая и мягкая под образом. Исследователи не имеют объяснений для разницы сторон одной и той же ткани. Преломление световых лучей. При исследовании в 1979 году Smith и Callahan установили: Цвета ведут себя как цвета на перьях птиц, бабочек – или крыльях жуков: они изменяются для наблюдателя в зависимости от угла зрения. Однобокая прозрачность. Образ на лицевой стороне можно ясно увидеть с изнанки – однако загадочное зеленое пятно на изнанке ткани нельзя увидеть с лицевой стороны. Инфракрасная пропускаемость. Розовый цвет на образе – в противоположность всеобщей инфракрасной непропускаемости розового пигмента – пропускает инфракрасные лучи. Обратный эффект: издалека образ выглядит большим, при приближении «уменьшается» . Лицо и другие детали можно лучше рассмотреть издали. Глаза лица на тильме представляют собой наибольшую загадку нерукотворного образа. В обоих глазах отражается историческая сцена явления образа в 1531 году перед епископом с искажениями по закону искривления роговицы глазного яблока, и во втором глазу отражение смещено строго на фактор живого глаза. Открыто в 1956 году: световые рефлексы в глазах образа на тильме. Световые рефлексы в человеческом глазу известны науке только после открытия Helmhotz-а в 1880-ых годах. Откуда мнимый художник образа знал бы о них в 1531 году? ! Открыто в 1958 году: эффект Parkinje-Sanson-а в глазах образа. Рассматриваемый объект рефлектируется в обеих глазах человека, а именно в трех разных местах из-за искривления рогoвицы. Именно этот эффект наблюдается в глазах образа на тильме! Сцена, отраженная в глазах по результатам компьютерного анализа: Сидящий индеец; возможно лица епископа Сумарраги и переводчика Гонсалеса; далее Хуан Диего, открывающий свою тильму; грудь женщины и бородатый испанец. Посередине – группа аборигенов с ребенком. Необъяснимо хорошая сохранность? Необъяснимо хорошая сохранность ткани и образа представляет собой следующую загадку, для которой наука не имеет решения. Ткань: обычная сохранность кактусовой ткани тильмы составляет самое большое 20 лет! Однако ткань тильмы не имеет ни малейших знаков порчи. Образ: Цвета и сегодня светящиеся, свежие и полные, как новые! Цветосвежесть как в первый день, в противоположность к дополнениям и изменениям – однако без клея образ давно должен был разрушиться! Образ столетиями противостоял разрушительному влиянию климата и воздуху, насыщенному нитратами и влажностью поблизости озера Тецкоко. На протяжении 116 лет нерукотворный образ находился не за стеклом, и церкви были тогда без оконного стекла. Полный текст и фото см. в указанном источнике.
Каких только чудес не бывает))))
Не нашли ответ?
Похожие вопросы