Вопрос: Расставьте знаки препинания)) 1.Чайковский без остатка отдал своё сердце лесам и деревушкам России околицам тропинкам и песням. 2.Творения художников-северян простонародны и бесхитростны по композиции голосисты и одновременно скромны по своим краскам. 3.Празднование Покрова стало на Руси одним из торжественных и любимых крестьянских праздников. 4.Дни и ночи месяцы и годы столетия и тысячелетия безвозвратно уносит река жизни. 5.Светало и первые петушиные крики все уверенней и звонче раздавались в разных местах деревни. 6.Грин был как великолепным пейзажистом и мастером сюжета так и очень тонким психологом как романтиком так и реалистом. 7.В литературных салонах Петербурга аристократы обсуждали литературные новинки и упражнялись в стихотворных импровизациях слушали чтение новых произведений и развлекались. 8.Образование и тонкий художественный вкус не мешали Фёдору Ивановичу Толстому вести безалаберный и разгульный образ жизни. 9.Уж не жду от жизни ничего я И не жаль мне прошлого ничуть. 10.В тот день Лиза поднялась ни свет ни заря. 11.Исключительное право душевладения гибельно сказалось как на судьбах России так и на судьбах дворянства. 12. Пьяная похвальба Хлестакова оказывается связанной с главной темой комедии и с её символическим названием. 13. По чинам в XVIII веке слуги носили блюда на званых обедах и сидевшие на «нижнем» конце стола гости часто созерцали лишь пустые тарелки. 14. Концерт был ни то ни сё. 15. Культура имеет коммуникационную и символическую природу.

Расставьте знаки препинания)) 1.Чайковский без остатка отдал своё сердце лесам и деревушкам России околицам тропинкам и песням. 2.Творения художников-северян простонародны и бесхитростны по композиции голосисты и одновременно скромны по своим краскам. 3.Празднование Покрова стало на Руси одним из торжественных и любимых крестьянских праздников. 4.Дни и ночи месяцы и годы столетия и тысячелетия безвозвратно уносит река жизни. 5.Светало и первые петушиные крики все уверенней и звонче раздавались в разных местах деревни. 6.Грин был как великолепным пейзажистом и мастером сюжета так и очень тонким психологом как романтиком так и реалистом. 7.В литературных салонах Петербурга аристократы обсуждали литературные новинки и упражнялись в стихотворных импровизациях слушали чтение новых произведений и развлекались. 8.Образование и тонкий художественный вкус не мешали Фёдору Ивановичу Толстому вести безалаберный и разгульный образ жизни. 9.Уж не жду от жизни ничего я И не жаль мне прошлого ничуть. 10.В тот день Лиза поднялась ни свет ни заря. 11.Исключительное право душевладения гибельно сказалось как на судьбах России так и на судьбах дворянства. 12. Пьяная похвальба Хлестакова оказывается связанной с главной темой комедии и с её символическим названием. 13. По чинам в XVIII веке слуги носили блюда на званых обедах и сидевшие на «нижнем» конце стола гости часто созерцали лишь пустые тарелки. 14. Концерт был ни то ни сё. 15. Культура имеет коммуникационную и символическую природу.

Ответы:

1. Чайковский без остатка отдал своё сердце лесам и деревушкам России, околицам, тропинкам и песням. 2. Творения художников-северян простонародны и бесхитростны, по композиции голосисты и одновременно, скромны по своим краскам. 3. Празднование Покрова стало на Руси одним из торжественных и любимых крестьянских праздников. 4. Дни и ночи, месяцы и годы, столетия и тысячелетия безвозвратно уносит река жизни. 5. Светало, и первые петушиные крики все уверенней и звонче раздавались в разных местах деревни. 6. Грин был как великолепным пейзажистом и мастером сюжета, так и очень тонким психологом; как романтиком, так и реалистом. 7. В литературных салонах Петербурга аристократы обсуждали литературные новинки и упражнялись в стихотворных импровизациях, слушали чтение новых произведений и развлекались. 8. Образование и тонкий художественный вкус не мешали Фёдору Ивановичу Толстому вести безалаберный и разгульный образ жизни. 9. Уж не жду от жизни ничего. И не жаль мне прошлого ничуть. 10. В тот день Лиза поднялась ни свет ни заря. 11. Исключительное право душевладения гибельно сказалось как на судьбах России, так и на судьбах дворянства. 12. Пьяная похвальба Хлестакова оказывается связанной с главной темой комедии и с её символическим названием. 13. По чинам в XVIII веке слуги носили блюда на званых обедах, и сидевшие на «нижнем» конце стола гости часто созерцали лишь пустые тарелки. 14. Концерт был ни то ни сё. 15. Культура имеет коммуникационную и символическую природу.

© 2010-2018 «Cwetochki.ru»