Ребенку задали ответить на вопрос откуда взялась реклама помогите ответить
Ребенку задали ответить на вопрос откуда взялась реклама помогите ответить
Ответ(ы) на вопрос:
Гугл вам в руки!
Натаниэль Баттер – прародитель журналистики в Англии - в 1622 году основывает газету «Ньюс» - Новости. И в ней в 1624 году выходит первое рекламное объявление – оно касалось продажи книг. В XVII веке в Англии появляется первая комплексная реклама – имиджевая реклама. «Кофе - напиток благородных людей" (в кофейнях и в лавках) . Английская реклама заметно переходит от нейтрального информирования к оценочным формам (характер) . В середине XVII века было придумано отречение от достоверности информации в рекламных объявлениях. Джон Хоутон – отец английской рекламы. Он разработал рубрикатор информации. В его сборниках появляется первое брачное объявление. В Англии впервые произошло разделение аудитории. В 1750 году было придуман полный регулирующий закон о рекламной деятельности. Научно-технический прогресс и развитие рекламы – два взаимосвязанных процесса. Как различные изобретения способствуют возникновению новых способов и тенденций в рекламе, так и поиски эффективных способов рекламирования часто являются фактором, ускоряющим развитие некоторых научных проявлений. В период позднего Средневековья появляются новые формы письменной рекламы, находят распространение такие ее разновидности, как листовки, афиши и каталоги манускриптов. В 1450 году изобретение Иоганном Гуттенбергом съёмных типографских шрифтов ускорило развитие издательского дела. Наряду с развитием книгопечатания формируются новые виды печатной рекламы: книжные каталоги издателей, афиши, листовки издателей, буклеты, летучие листки, титульные листы книг. Следствием развития книгопечатания явилось возникновение таких новых видов изобразительной рекламы, как типографские эмблемы и экслибрисы. Конец XVIII века ознаменовался величайшими научными открытиями в области механики, физики, химии, что повлекло возникновение новых товаров и расширение рынка сбыта. Появлялись выставки, способствующие установлению торгово-промышленных отношений, росту экспорта, открытию новых рынков. Начало 19 века в США - промышленная революция. Удешевление производства приводит к тому, что покупать вещи становится дешевле, чем производить, это приводит к росту различных торговых сетей и развитию железнодорожных, наземных и водных дорог. В 1861 г. Запад и Восток США соединили телеграфные линии. В России с появлением Русского телеграфного агентства (РТА) в 1865 году распространение оперативных новостей приобрело общегосударственный масштаб. Крупные агентства — Русское, Международное и Северное — снабжали информацией почти все провинциальные и многие столичные издания, это являлось предпосылкой для создания первых рекламных агентств в России. В начале ХХ века появляется новый вид рекламы – эфирная. В 1920 году в Питсбурге (США) появляется новое мощное средство рекламирования - радиовещание. С начала ХХ века началось освоение нового зрелища – кинематографии. В богатый набор жанровых разновидностей рекламы вошел киноплакат. Именно в мастерстве киноплаката осознаются широкие возможности использования фотографии в рекламных целях.
Современные рекламные технологии зародились в 20-х годах прошлого века в Америке, когда психологи выяснили, что товар можно продавать двумя способами ( восприятия и эмоции покупателей) Телереклама пошла в 1939 году. Первая настоящая рекламная компания началась в 1959 году с рекламы шоколадных конфет "M&Ms ( та, что тает во рту, а не в руках) . Далее за это дело взялась Великобритания . Ну и так далее по возрастающей.
Реклама (пропаганда) — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Реклама появилась я думаю с вывесок над мастерскими в виде сапога у обувщика, в виде бокала или бочки у паба.. . и т. д. а потом на плакатах перед оперой ...и т. п. чтобы уточнить место положение торговой точки, а уже в дальнейшем пошла реклама брендов и производителей...
начните с того ДЛЯ чего она ЗАЧЕМона и КОМУ она ))))) реклама двигатель торговли припишите в конце а то нет логики и вряд ли ребенок поймет глубину фразы этой
Вбиваем в поисковую строку Гугла или Яндекса, "История рекламы" Из списка ссылок выбираем то что больше подходит..
Помните Реклама – двигатель торговли, Каждый торгашь рекламирует свой товар
Реклама-двигатель торговли
Не нашли ответ?
Похожие вопросы