Ребенок – это Божий дар а родившийся больной ребенок это кара Божия ?
Ребенок – это Божий дар а родившийся больной ребенок это кара Божия ?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Это Божье доверие, что вы справитесь с недугом.
Гость
"а родившийся больной ребенок " Это результат мыслей и дествий его родителей. Поскольку дети - это продолжение чувств РОДИТЕЛЕЙ. И все родители об этом прекрасно знают, но предпочитают сваливать на Бога свою подлость.
Гость
Когда пытаются решить вопрос о последствиях для детей и прямых потомков грехов родителей, приводят цитату: Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода] , ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои (Исх. 20:5-6). Здесь определенно говорится о том, что Господь наказывает за вину отцов не безвинных детей, а только тех, чья собственная преступность (ненавидящих Меня) преемственно связана с грехами их отцов. Это понимание полностью подтверждается следующими местами: — Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление (Втор. 24:16). — В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина» , но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет (Иер. 31:29-30). — Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего? » Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет (Иез. 18:19-20). Вопрос о наказании детей за грехи отцов настойчиво ставится, по-видимому, потому, что иногда явственно наблюдается в нескольких поколениях духовное бесплодие, нравственное неблагополучие, жизненные неудачи. Сами представители этого рода нередко говорят о «родовом проклятии» , о «родовом грехе» . Но это не наказание за грехи дедов и отцов. Речь идет о некоторой генеалогии духовных болезней, нравственной черноте, которая переходит от одного поколения к другому. Этим можно объяснить проявления демонизма в очень раннем возрасте. Нравственные болезни рождают болезни телесные. Уместен вопрос: в равных ли условиях находятся люди в отношении к спасению. На это нужно решительно сказать, что Господь Бог не только всем желает спасения, но и дарует каждому такую возможность. К какому бы роду человек ни принадлежал и в какой бы семье не родился, для каждого человека открыты врата Небесного Царства и возможность спасения. Человек не находится в фатальной подчиненности греху, в каких бы условиях он ни находился. В этом тайна человеческой свободы. Это не отвлеченная возможность сделать выбор между добром и грехом, а реальная возможность, которой содействует Божественная благодать, когда Господь видит даже самое малое проявление благой решимости. Об этой неотъемлемой для каждого свободе говорит св. апостол Павел: Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью (Рим. 6:14). Если умножается грех, то преизобилует благодать (Рим. 5:20). Следовательно, тем, кто, казалось, лишен благоприятных условий для духовной жизни, подается сугубая помощь Божия, восполняющая недостаток условий. От нашего свободного произволения зависит воспользоваться этим или нет. Святые отцы говорят также и о том, что воздаяние Божие неодинаково. Кто, находясь в неблагоприятных условиях, явил плоды, тому награда особенно велика. «Одному Богу принадлежит власть оправдывать и осуждать, поелику Он знает и душевное устроение каждого и силу, и образ воспитания, и дарования, и телосложение и способности; и сообразно с этим судит каждого, как Он Сам Един знает. Ибо иначе судит Бог дела епископа и иначе правителя мирского, иначе судит дела игумена и иначе ученика, иначе старого и иначе юного, иначе больного и иначе здорового. И кто может знать все суды сии? Только Един, сотворивший всех, всё создавший и всё ведущий» (авва Дорофей. Душеполезные поучения. Поучение шестое).
Гость
Бог - есть любовь, Бог не наказывает, Бог вразумляет человека ради спасения его души.
Гость
Подверженность болезням- результат грешного состояния.
Гость
Ты как будто в деревне живёшь, разве нет УЗИ? Сейчас врачи сразу говорят какой родится, с отклонениями или нет. Если не нужен больной ущербный ребёнок - не рожай
Гость
В любом случае ребенок есть дар Божий. Ну, а то что больной ребенок это уже от родителей зависит. Бог тут уже ни при чем.
Гость
нет.... это.... ангел ...уже ангел
Гость
ребят. . .О ЧЕМ ВЫ??? ? божий дар, божья кара. . бомжам дарит бог детей десятками, а .позвольте, за что. . а когда отчимы или родные отцы насилуют своих совсем маленьких детей-это -чья кара??? ? забеременели-родили-какой бы не был ребенок-ЛЮБИТЕ ЕГО. . если не додумались вовремя сделать узи и заранее все выяснить..
Гость
В большинстве случаев вина родителей или окружающей среды, все имеет разумные объяснения
Гость
Нет, это последствия грехопадения..
Гость
....дар.... кара... . ...вот уж понты для приежжих!.. . ...это человек прежде всего....
Гость
Нет. Как правило, это результат плохой наследственности или неправильного образа жизни родителей
Гость
Нет, не всегда. Испытание веры.
Гость
бог тут не причем пить надо меньше
Гость
Да, если не выправишь до совершеннолетия.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы