Русский* 1.В каком слове пра­во­пи­са­ние суф­фик­са опре­де­ля­ет­ся пра­ви­ло?

Русский* 1.В каком слове пра­во­пи­са­ние суф­фик­са опре­де­ля­ет­ся пра­ви­ло??: «В при­ла­га­тель­ных, об­ра­зо­ван­ных при по­мо­щи суф­фик­са -Н- от су­ще­стви­тель­ных с ос­но­вой на Н, пи­шет­ся НН»? 1) рас­те­рян­но 2) пе­ре­ко­шен­ным 3) остав­лен­ную 4) кар­тон­ной 2.За­ме­ни­те раз­го­вор­ное слово «по­чи­ще» в пред­ло­же­нии 49 сти­ли­сти­че­ски ней­траль­ным си­но­ни­мом. На­пи­ши­те этот си­но­ним. 3.За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «ра­кет­ный хвост» (Вера чир­ка­ет спич­кой и под­но­сит огонёк к ра­кет­но­му хво­сту), по­стро­ен­ное на ос­но­ве со­гла­со­ва­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью управ­ле­ние. На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние. 4.Вы­пи­ши­те грам­ма­ти­че­скую ос­но­ву пред­ло­же­ния: Ей, ви­ди­те ли, своя при­хоть до­ро­же. 5.В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифру, обо­зна­ча­ю­щую за­пя­тую при ввод­ном слове. — Тебе отец из Ан­глии чего-ни­будь привёз? — Ага. Вот, (1) смот­ри, (2) тран­зи­стор. — А ма­те­ри привёз чего-ни­будь? Духи,(3) на­при­мер? При­не­си по­смот­реть. — Но как же я... Вера, (4) мне же... Ну, (5) не­удоб­но... — Тогда ста­но­вись на го­ло­ву. Ну?! — Брось, (6) Верк... Не надо... 6.В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифру, обо­зна­ча­ю­щую за­пя­тую между ча­стя­ми слож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми со­чи­ни­тель­ной свя­зью. Вы­ти­рая ла­до­ни о свою майку, (1) Гоша топ­чет­ся бес­по­мощ­но, (2) мор­га­ет, (3) но Ве­роч­ка не­умо­ли­ма. И тогда, (4) отдав ей тран­зи­стор, (5) Гоша плетётся к себе в квар­ти­ру. Пожалуйста)))
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В 1 вопросе ответ 4 это точно правильно
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы