С высоты (1)Металлическая изгородь отделила провожающих и отлетающих. (2)В самолёте мы прилипли к иллюминаторам, и перед нами предстала чудесная картина. (3)Горы встретили нас непогодой, гигантские потоки воды устремились вниз....
С высоты
(1)Металлическая изгородь отделила провожающих и отлетающих. (2)В самолёте мы прилипли к иллюминаторам, и перед нами предстала чудесная картина. (3)Горы встретили нас непогодой, гигантские потоки воды устремились вниз. (4)Рядом грохотала река, несущая под крутой уклон беловатую, словно подбеленную молоком, но вовсе не грязную, воду. (5)Сразу же за рекой поднимались скалистые горы, очерченные ломаной линией. (6)На поляне, ограниченной с трёх сторон невысоким кустарником, а с одной стороны горной рекой с ледяной водой, начинающие альпинисты занимались зарядкой.
(7)Ещё когда мы шли сюда, поднявшись из ущелья и выйдя на горный простор, справа и слева слышались свистки сурков. (8)Удивительна быстрота, с которой они ныряют в свои норы.
1. В одном–двух предложениях сформулируйте главную мысль текста.
2. Из предложений 1−7 выпишите однородные обособленные обстоятельства.
3. Среди предложений 1−8 найдите бессоюзное сложное. Укажите его номер.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1-Знаешь,это разве текст?Если да,то я не могу сформулировать главную мысль,т.к. мне кажется,что это набор предложений
2-7
3-3
Не нашли ответ?
Похожие вопросы