Сочинение-рассуждение "Взяв матерчатый кисет из рук девочки,старшина,на груди которого было два боевых ордена,сказал:"Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству".
Сочинение-рассуждение "Взяв матерчатый кисет из рук девочки,старшина,на груди которого было два боевых ордена,сказал:"Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству".
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Последние строки текста я понимаю так: в военное время , кроме смерти и стрельбищ, люди ни чего не видели. Искусство помогало выжить им. Во-первых, моряки понимали, что не все вернуться из боя. Но дети, выступая на крейсере, вселяли в сердца моряков надежду на лучшее: "...в этих ребятах была сама одухотворённая надежда..." Во-вторых, кисет, который взял старшина, был наградой для него. Ведь дети, у каждого из которых немало горя, нашли в себе силы и смогли внушить веру и надежду не только солдатам, но и себе : "Знавшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников." Таким образом, искусство помогало выжить не только защитникам Родины, но и детям, потерявшим родных на страшной и жестокой войне.
Гость
Представляя блокадный Ленинград, разрушенный бомбежками город, невольно задумываешься о том, какое горе перенесли на себе его жители. Трупы на улицах, голод, холод.. А ведь многие из тех, кто смог пережить блокаду были совсем маленькими детьми, которым посчастливилось остаться в живых, в том числе и благодаря искусству.
Дети выступали на военном корабле перед моряками и дарили маленькие подарки, тем самым вселяя в сердца бойцов надежду в лучшее.
Моряки понимали, что перенесли дети в во время блокады, с какими лишениями и испытания им пришлось столкнуться. Многие моряки плакали слушая детское выступление, а к детским подаркам отнеслись как к настоящим боевым наградам.
Искусство во время войны помогало выжить всем, от детей до солдат защищающих родину.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы