"Святая наука - услышать друг друга... "Почему мы слушаем и не слышим?

"Святая наука - услышать друг друга... "Почему мы слушаем и не слышим?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Даже если ясность вашего изложения исключает двоякое толкование, то всё равно, большинство слушателей поймёт вас неправильно. Это один из законов Мерфи. Таково своеобразие слухового восприятия человека. Слушатель, имеет всегда свой ответ на все вопросы и в речи собеседника улавливает только то, что ему хочется услышать в подтверждение своего мнения. Всё остальное он пропускает мимо ушей и, формулируя свой ответ, опирается на свой же вопрос. Фактически оба собеседника беседуют каждый с самим собой, а не друг с другом. Большинство слов собеседника, слушающий воспринимает как подтверждение своих мыслей или как попытку их опровергнуть. В этом случае он бросается на защиту своей концепции даже не дослушав говорящего. Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся! Это поэтическое подтверждение выше сказанного.
Гость
Потому, что это действительно наука. И познать её могут только избранные: те кто ценит людей и понимает их.
Гость
Не ТЕ ВИБРАЦИИ, НЕТ РЕЗОНАНСА.!!!
Гость
не возможно объять необъятное
Гость
Услышать не проблема! Понять труднее. Согласиться - невозможно
Гость
А зачем слушать всё что говорят, мы сами говорим и отвечаем так мы устроены, а слышим мы то что нам нужно услышать.
Гость
уж очень много развелось нуждающихся в выслушивании, а слушающих не хватает... мало у нас в стране развита психотерапия и психоаналитика.
Гость
Тем, кто не слышит других Еще, Господь, услышь того, кто слабый, того, чьи мысли собирать и править надо, того, кому чужая жизнь не в радость, того, кому и месть-то как услада. Услышь, Господь, и дай любви. Хоть малость. Спаси и не оставь его, прощая. Наверное тогда уйдет вся гадость, и лишь душа останется святая...
Гость
потому, что мы хотим слышать только то, что нам кажется боле выгодным...
Гость
Не вникаем. Слушаем поверхностно, не вслушиваясь. А кто вслушивается, тот хочет почерпнуть выгоду от беседы. (большинство)
Гость
Чаще слышим... то что хотим услышать.. поэтому и не слышим другого
Гость
Слишком заняты собой
Гость
либо не готовы к восприятию, либо защищаемся от негатива, либо свои проблемы мешают адекватно воспринять говорящего...
Гость
лично я друга всегда слышу
Гость
А кому это сейчас надо?
Гость
Это очень сложно уметь слушать. Не каждому дано
Гость
Любви к ближнему не хватает . И мешает одержимость страстями: чревоугодием, блудом, сребролюбием, гневом, печалью, унынием, тщеславием, гордостью. Грех всегда разделяет людей, настраивает друг против друга.
Гость
Потому что своё родное нам ближе.
Гость
Не всех и не всегда
Гость
Потомчто порой лучше не слышать других
Гость
все всё слышат и понимают но от большого эгоизма ни кто не желает сделать шаг назад для другого упирания болью кроме стены между ничего не воздвигает и так далее по жизни.... убиться па стену, но доказывать своё отступить, дать пространство, чтоб разлетелось и не мучало чтоб самому дышалось легче
Гость
Слышим, но не правильно, искажение восприятия.
Гость
Потому что имеем своё единственно правильное мнение.
Гость
Нам мешает собственное ЭГО !
Гость
Самость мешает.
Гость
своя задница ближе, своя боль больнее, свой страх страшнее и страдания страдальнее. у всех.
Гость
Каждый слушает себя и только свое мнение считает единственно верным
Гость
потому что для того, чтоб всегда понимать то, что тебе говорят, надо напрягать мозг... а постоянное напряжение - это слишком утомительно... вот и выбираем, что попроще... у нас обычно все решения уходят в пользу простого...
Гость
Потому что слышим только то, что нам хочется! Все мы в глубине души - эгоисты.
Гость
Мешает эгоцентризм.
Гость
так я о чем хотел сказать. С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субьективизма, концептуально интерпретируя общепринятые десранизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически кореллирующих аспектов. Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергенционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционированный антрополог антецедентно пассивизированный высоко материальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трех до восьми фен атипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечет за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституант доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса А чего это вы здесь делаете? (Шутка) А не слышим мы не только других, иногда мы умудряемся игнорировать глас собственного разума. Почему - это по разному бывает, и ответить однозначно и при этом обще тут нельзя, конкретика нужна !
Гость
Доброе утро, Наталья!! ! Потому что этому Нужно Учиться.. . Порой не хотим просто внимать голосу разума: ( От не любви все происходит...
Гость
Потому что на первом месте свой эгоизм, который не позволяет услышать другое мнение+неумение управлять своими эмоциями и низкой культуры общения.
Гость
ну потому что мы доверяем только себе...
Гость
Так комфортней. Защищаем себя от любых переживаний. Эгоизм или-же своих проблем столько, не хотим впускать в себя чужие.
Гость
Нас этому просто не научили в детстве. И ещё потому, что мы разные
Гость
это же святая наука - услышать друг друга. не каждый ее постиг.
Гость
Коран 2 6. Воистину, неверующим безразлично, предостерег ты их или не предостерег. Они все равно не уверуют. 7. Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них – покрывало. Им уготованы великие мучения.
Гость
потому что когда человек в вопросе или ответе пишет "мы"-он идиот по факту. и поэтому он много чего делать не может и не умеет. ндя почитал другие ответы н этот ворос. Число идиотов олицетворяющих себя со стадом, увы, запредельное. Грустно.
Гость
а все наш эгоизм
Гость
слушать некого!!!
Гость
слушаем, и не слышим, потому что не понимаем, потому что говорим на разных словарных запасах
Гость
КАК ВЫ СЛУШАЕТЕ? "Вышед же в день тот из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел, а весь народ стоял на берегу. И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; И когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; Иное упало на места каменистые, где не много было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; Когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло; Иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; Иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Кто имеет уши слышать, да слышит! " (Матфея 13:1-9). Я с детства слышал эту притчу, но не мог понять, о чем Иисус говорил, кто такой сеятель и что такое семя? А когда понял, что семя - это Слово Божье, а сеятель - это Бог, или проповедник, то как я радовался! "Притча о сеятеле" - это притча о том, как мы слушаем. Она не о сеянии, а о слышании. Если Иисус рассказывает притчу о том, как нужно слушать, значит это важно, - это определяет ваше мировоззрение. То, чем вы живете и как строите свою жизнь, зависит от того, как и что вы слышите, жаждите ли вы знаний. А как вы слушаете Слово? Я хочу, чтобы после сегодняшней проповеди вы оценили, как же вы слушаете Слово Божье? Умеете ли вы слушать вообще? И что дает вам услышанное. Что из этого следует? Первое - не все, имеющие уши, могут слышать. Второе - не у всех есть уши: "Кто имеет уши... " (Матфея 13:9). Третье - не все слушающие уши хотят слышать.
Гость
потому что себя не понимаем... куда уж до других?
Гость
....может... именно потому.. . что в повседневности своей так далеки и от святости и от правильности.. . за суетностью и сиюминутностью... за погоней за удобствами и выгодами.. . не до науки правильной и не до того-чтобы увидеть и услышать человека рядом...
Гость
..пропускаем мимо, потому как нам это не нравится или не хотим воспринимать в серьез. А вообще то надо уметь слушать и делать выводы из услышаного, и стараться воспроизводить в делах. Почему то всем хочется что б его/её услышали и зделали как ей/му хочется.... компромис- всегда работает не в разрешимых вопросах или действиях....
Гость
Очевидно, происходит что-то такое, что не контролируется и не осознается личностью – какой-то упущенный момент. Эта неопознанная часть общения может быть найдена, осознана и использована каждым.
Гость
крикни--услышит каждый ...скажи шепотом --услышит ближний.... и только я услышу о чем ты молчишь.... порой мы слышим только себя ...отсюда и идет непонимание....
Гость
мы не можем. были проведены эксперименты. и выяснилось, что на одни и те же раздражители у разных людей активирутся разные участки мозга.
Гость
А надо ли? Правды, все одно не услышишь.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы