Так в чем же принципиальная разница между человеком и животными? вопрос основан на результатах опроса

Так в чем же принципиальная разница между человеком и животными? вопрос основан на результатах опросаhttp://otvet.mail.ru/question/42851995/
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Самое главное - у животных гораздо меньше свобода выбора между добром и злом. Соответственно, меньше и ответственность.
Гость
религия вот что железно отличает человека от животного. Также полёты в космос. остальное - хе хе
Гость
Человек- это общественное животное с ограниченными возможностями и неограниченными желаниями.
Гость
Человек обязан мыслить, что не доступно животным.
Гость
Как животное, так и человек были созданы Богом . Но, что касается человека, то сказал Бог: «Создадим человека по нашему образу, по нашему подобию, и пусть он господствует над морскими рыбами, над созданиями, летающими в небесах, над домашними животными, над всей землёй и над всяким двигающимся животным, которое передвигается по земле» . 27 И Бог сотворил человека по своему образу, сотворил его по образу Бога. Он сотворил их мужчиной и женщиной. 28 Затем Бог благословил их и сказал им: «Плодитесь и размножайтесь, наполняйте землю, возделывайте её и господствуйте над морскими рыбами, над созданиями, летающими в небесах, и над всяким живым существом, которое передвигается по земле» . Быт1:27,28 Согласно Библии, первая человеческая пара была венцом творения Всемогущего Бога. Создав людей, Бог показал, что между ними и животными существует четкое различие. Только людям он дал надежду на вечную жизнь, чего нельзя сказать о животных (Римлянам 6:23; 2 Петра 2:12). Люди созданы по образу Бога, и поэтому они могут поступать достойно. Иегова оказал честь первому человеку, поручив ему заботиться о земле (Быт. 1:26, 27). Даже после того как люди утратили совершенство, Иегова показал, что по-прежнему считает их достойными того, чтобы выполнять это почетное задание. Таким образом, Бог «увенчал» людей достоинством. (Зачитай Псалом 8:5—9.) Осознание того, что Иегова наделил нас достоинством, должно побуждать нас поступать достойно, прославляя этим его величественное имя. Представьте себя матерью, которая родила чудесного ребенка, а недалеко от дома ваша собака ощенилась и принесла щенка ...Вот и подумайте, какая между ними разница?... Ответ очевиден.
Гость
человек сотворен с разумом, поэтому он может думать и размышлять, понимать где добро и где зло, а у животного такой способности нет, ему дан инстинкт.
Гость
само мышление) к примеру, у животных нет такой фантазии, скорее всего, они не смогут представить себе то, чего нет. Логика, когда животное само собой догадалось бы до чего-либо. . тоже нет
Гость
Способность к творчеству, вот что выделяет человека из мира животных, а в остальном он - животное.
Гость
Пока человек только приспосабливается к среде обитания он принципиально не отличается от прочих представителей фауны. Настоящим Человеком home sapiens делают только ПОСТУПКИ - то есть возможность совершить нравственный выбор. Совершая свой нравственный выбор в пользу Добра, человек делается достойным своего высокого призвания в мире; напротив, безнравственное поведение (дурные поступки) превращают человека буквально в беса - т. е. в самую низкую тварь, хуже всякой другой.
Гость
7. Как известно, неподвижные предметы (были сотворены) первыми - это (считается) первичным творением. (Брахма) увидел, что оно несовершенно и задумал другое творение. 8. От сосредоточившегося (Брахмы) произошло творение "горизонтальный канал"; оно известно как "горизонтальный канал", потому что (у животных) канал (для прохождения пищи) расположен горизонтально. 9. Они называются животными и прочими, им свойственна Косность, они лишены (истинного) Веденья, следуют неверным путем и принимают Незнание за Знание. 10. Им присущ эгоизм и самомнение, а также двадцать восемь видов несовершенств, все они наделены внутренними ощущениями и не общаются друг с другом. 11. Брахма счел и это (творение) несовершенным, (вновь) предался сосредоточению, и от него возникло иное, третье (творение) "внешний канал", наделенное Благостью. 12. Те (существа) , в ком преобладают счастье и радость, те, кто извне и изнутри не окутаны (пеленой Незнания) , те, кто наделены и внешними и внутренними ощущениями - они, по преданию, называются (существами, возникшими при творении) "внешний канал". 13. Брахма возрадовался третьему творению, сущность которого - удовлетворение, по преданию оно (содержит) все восхваления богов. 14. Затем, познав, что все (предшествующие творения - первичное и прочие) по своей природе несовершенны, он совершил иное, высшее творение. 15. Так, от размышляющего об истине, сосредоточившегося (Брахмы) явилось совершенное (творение) , (происходящее) от неявленной (первичной материи) - оно называется "вертикальный канал". 16. (Те, кто возник при этом творении называются существами) с "вертикальным каналом", т. к. (пища у них) проходит вертикально, они наделены многими внешними и внутренними ощущениями, в них присутствует Косность и преобладает Страстность. 17. Оттого они подвержены многим страданиям и вновь и вновь побуждаемы к действию, они - люди, наделенные внешними и внутреними ощущениями, воистину совершенны. 26. (Людям) сопутствуют их деяния, благие и дурные, совершенные прежде. Во время гибели мира (люди) гибнут, но не освобождаются от последствий (деяний) . 27. От творящего Брахмы рождается, сопряженное с разумом (творение) ; известно, что оно подразделяется на четыре вида: неподвижные предметы и прочее, боги и другие высшие существа, а также люди. 28. Так (Брахма) , желая сотворить четыре вида (существ) - богов, асуров, питаров и людей, сосредоточил свой разум на самом себе. 29. У сосредоточившего разум Праджапати возобладала танматра Косности, и оттого у желающего творить (бога) первыми родились из его бедра асуры. 30. Затем он покинул это тело, сущность которого составляла (тан) матра Косности, и оставленный им образ превратился в ночь, 31. Желая творить, (Брахма) обрел иное тело и возрадовался, - так как их его рта появились боги, в которых преобладает Благость, 32. Это оставленное им тело превратилось в день, в котором преобладает Благость, оттого асуры сильны ночью, а боги - днем. 33. Затем он обрел другое тело, сущность которого составляла танматра Благости, и от (Брахмы) , мыслящего себя питаром, родились питары. 34. Сотворив питаров, Владыка покинул это (тело) , и оставленное им (тело) стало (вечерними) сумерками, промежутком между днем и ночью. 35. Затем (бог) принял иное тело, сущность которого составляет (тан) матра Страстности, - так, о лучший из дваждырожденных, были созданы люди и прочие, кто в избытке наделен (тан) матрой Страстности. 36. Праджапати быстро оставил это тело и стал рассветом, который называется (утренними) сумерками на востоке. 37. Оттого, о Майтрея, с наступлением рассвета становятся сильными люди, а в период сумерек - питары. 38. Таким образом, рассвет, ночь, день и (вечерние) сумерки - это четыре тела Властителя Брахмы, основанные на трех Качествах.
Гость
способность к обьективной мысли, оптимизм до идиотизма, абсурдность в желаниях и деяниях, в период взросления у многих юдей появляется желание кольнуть, нюхнуть, выпивать яды, присунуть кому-то или себе, продырявить своё тело, нарисовать картинки на себе и хвастаться всем перечисленным, у животных всё проще: родился, жрать, спать, выживать, оставить потомство, сдохнуть...
Гость
что касается души, то любое жив. существо это и есть душа, которая воплощается в различных материальных телах (формах жизни) . Человек отличается от животного лишь тем, что в этом теле, он обладает разумом с помощью которого он может осознать свою духовную природу и развить отношения с Богом. Если человек принебрегает такой редчайшей возможностью, то он ничем не лучше животного. Вся его жизнь будет вращаться только вокруг четырех животных принципов - еда, сон, оборона, савокупление
Гость
Человек троичен по составу. Душа, Дух, и тело, а у животных только душа и тело. Мы подобны Богу именно Духом.
Гость
Вчеловеке - человеческий дух и душа, в животных - животный. Поэтому люди и жив-е отличаются. Еще сказано в Писании, что душа человека находится в крови, а душа животного - сама кровь. Поэтому, если жив-е умерло, кровь-душа тоже погибла. Животное полностью прекратило свое существование. Т. е. у жив-х нет загробной жизни в отличии от человека.
Гость
Среди людей очень большой разброс по уровню сознания, так и среди животных. Так, что обобщать и искать разницу не имеет смысла. Человек - это "высшее" животное.
Гость
Принципиальное отличие--это безсмертная душа и наличие в человеке Духа Божия.
Гость
ни в чем
Гость
Единственное принципиальное различие между животным и человеком - тип сознания.
Гость
небольшая так как человек своеобразный "хищник", самый жестокий и кровожадный из когда-либо существовавших на земле. Но основная что интеллект этих существ уступает нашему, и им чуждо понятие добра и зла, — они бесправны
Гость
Человек в отличия от животного это личность.
Гость
Может быть в отсутствии разума, подобного человеческому?
Гость
да разницы то немного-отсутствие хвоста)))
Гость
возможность мыслить абстрактными категориями
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы