Требуется перевод Билета № 6 1. Прочитайте, переведите, перескажите и задайте пять вопросов разных типов к тексту. Coca-Cola is probably the world’s best-known taste, and was the first truly global brand. Dr.JohnStith Pemberton...

Требуется перевод Билета № 6 1. Прочитайте, переведите, перескажите и задайте пять вопросов разных типов к тексту. Coca-Cola is probably the world’s best-known taste, and was the first truly global brand. Dr.JohnStith Pemberton, a pharmacist from Atlanta, Georgia, invented the drink. He mixed the Coca-Cola syrup, which was combined with carbonated water to make a popular soda fountain drink, in the local Jacob’s Pharmacy. The first customers, who paid a hand​some 5 cents a glass, pronounced the drink to be “excellent,” “delicious and refreshing.” Dr. Pemberton’s partner and book-keeper, Frank M. Robinson, suggested the pro​duct’s unusual name and wrote it down in his florid handwriting, feeling that the “two C’s would look well in advertising.” The first advertisement for the drink appeared in the Atlanta Journal, and handpainted oilcloth signs indicated which soda fountains offered the product. This was just the first step in a fantastic co-operation between the brand and advertising, which has made the trademark universally recognized. A continuous stream of slogans have entered the collective consciousness, from “Drink Coca​Cola” in 1886, the iconic “I’d Like to Teach the World to Sing” television advertisement of 1971, right up to the simple assertion “Real” of today’s campaign.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Кока-Кола-это, наверное, самый известный в мире вкус, и был первым по-настоящему глобальным брендом. Доктор JohnStith Пембертон, фармацевт из Атланты, штат Джорджия, изобретенный напиток. Он смешал Кока-Кола сироп, который в сочетании с газированной водой, чтобы сделать популярной содовой пить, в аптеке местной Джейкоба. Первые клиенты, которые заплатили красивый 5 центов за стакан, произнес пить, чтобы быть “отлично”, “вкусный и освежающий”. Партнер и бухгалтер доктора Пембертона, Фрэнк М. Робинсон, предложил необычное название продукта и записал его в свою витиеватым почерком, чувствуя, что “два " с " будет хорошо смотреться в рекламе”. Первая реклама напитка появилась в журнале Атланта, клеенка и расписанную знаками указано, какие посиделки, которые предоставляет продукт. Это был лишь первый шаг в фантастическое сотрудничество между брендом и рекламой, которая сделала товарного знака общепризнанным. Непрерывный поток лозунгов вошли в коллективное сознание, от “пейте Кока-Кола” в 1886 году, культовый “я бы хотел научить мир петь” телевизионная реклама 1971 года, вплоть до простого утверждения “Реала” нынешней кампании.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы