У меня в агенте не работают мульты, что делать?
У меня в агенте не работают мульты, что делать?
Ответ(ы) на вопрос:
Что делать если не показывают мульты в Mail-агенте? Для начала скачайте последнюю версию агента, это на всякий случай, так как корень проблемы совсем не в версии и далее: 1. Обязательно проверьте установлен ли у Вас Flash - плеер: Пуск -> Настройка -> Панель Управления -> Установка и Удаление программ -> и в списке программ посмотрите установлена ли у Вас программа Adobe Flash Player, если в списке таковой не имеется, переходим сюда: http://www.macromedia.com/go/getflashpla... и делаем всё по инструкции После установки Adobe Flash Player-а перезапускаем агент, если мульты не показывают проверяем пункт 2. 2. Запускаем Mail-агент далее лезем в Меню -> Настройки Программы -> Сообщения (вкладка) и проверяем, чтобы стояли галочки на пунктах Показывать смайлики в графическом виде, Показывать мульты при приёме и отправке (это в самом низу окна) . Обычно после установки агента, эти галочки уже стоят по умолчанию, и проблема кроется в другом. 3. Вот и добрались до главной проблемы, из-за которой за частую и не показываю мульты, в системе, а точнее в Internet Explorer отключено разрешение на показ ActveX приложений, как это исправить, пойдём лёгким способом? Заходим в папку с установленным Mail-агентом, обычно эта папка находится здесь: C:Program FilesMail.RuAgent (у некоторых она здесь C:Documents and SettingsuserApplication DataMail.ru или здесь C:Documents and SettingsuserLocal settingApplication Datamail) далее заходим в папку Mra -> smiles -> flash, там и лежат те самые преславутые мульты, выбираем любой флеш объект, например beer или bodun, кликаем по нему правой кнопкой мыши, и заходим в свойства, в графе Приложение жмём кнопку Изменить, и в появившемся окне выбираем Internet Explorer, далее жмём ОК и ещё раз ОК. После запускаем любой мульт двойный кликом по файлу beer или bodun из папки, мульт откроется в Internet Explorer, НО так как у вас стоит запрет на показ ActveX приложений, то сверху Internet Explorer выпадет панелька, в которой будет спрашивать поддтверждение на включение ActveX приложений, щелкните по панели и выберите Разрешить ActveX приложения, и мульт должен проиграться в Internet Explorer. ВСЁ, далее закрываем Internet Explorer и перезапускаем Mail - агент. И всё должно работать.
Вот эту софтинку поставить.
переустонови агент, если не поможет то мульты отдельно скачай!
Не нашли ответ?
Похожие вопросы